Девять рекомендаций по выбору партнерки!

Привет всем!

Очень важным моментом в партнерском бизнесе является правильный подход к выбору партнерского продукта, поэтому предлагаю немного порассуждать на данную тему и рассмотреть несколько рекомендаций о том, как правильно выбрать партнерку, на что стоит обратить свое внимание, а что лучше и вовсе обходить стороной.

ОСНОВНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫБОРУ ПАРТНЕРКИ

  • Автор (регалии автора):

«Продающий текст кроме продукта должен продавать еще и автора!»

На продающей странице должна быть информация о авторе: видны результаты и достижения его и его учеников в той сфере, которую он продает, сертификаты, награды, дипломы и т.п.

  • Качество продукта:

Самая лучшая оценка продукта — это же конечно проверка его на себе, но покупать каждый рекламируемый товар это не вариант! Поэтому, под данными словами можно определить оценку продающего текста, меню, качество записи видео уроков, обложку и т. п.

  • Востребованность:

Как оценить востребованность?

Все это сделать очень просто! Достаточно воспользоваться сервисом подбора ключевых слов от Яндекса — Wordstat. Вводим запрос (не более двух слов), по котором мы бы искали курс и оцениваем результаты. Если вы новичок в партнерской сфере, то количество запросов должно быть не менее 30 000 в месяц.

  • Конкуренция:

«При выборе партнерке большая конкуренция — это хорошо!»

Значит ниша востребованная и на нее есть спрос.

  • Пиратство:

«Зачем платить за то, что есть в бесплатном доступе?»

Надеюсь, вы знаете, что все рано или поздно появляется в сети в «бесплатном доступе». Лично я не покупал в интернете еще ни одного курса!

Рекомендую:

Перед выбором курса проверить выдачу и оценить информацию о возможности скачивания продукта. Так как в итоге все может перерасти во второстепенные проблемы, которые вам не к чему! К примеру, человек закажет у вас курс и пока он будет идти, то он сможет за это время скачать его в Интернете и изучить. Впоследствии он конечно же захочет вернуть свои деньги!

  • Рекламные материалы:

Автор должен предоставлять рекламные материалы для рекламирования своего продукта и это даже не обсуждается!

  • Коммисионные:

Должны превышать 30 %, для того чтобы вы смогли отбивать свои затраты, вложенные в рекламу, продвигаемого вами товара. Через определенное время, когда вы разберетесь с выбранной вами партнеркой, сделаете больше 10 продаж, то тогда можно будет написать автору и договорится об увеличении коммисионных.

  • Нравится самому:

«Не бойтесь доверять своему вкусу!»

Как ни странно, но данный пункт тоже имеет свой весомый аргумент в партнерском бизнесе! Существует много тем, с которыми работать может быть неприятно: обманы о похудениях, чудо-таблетки и т.п. Нужно подбирать партнерки, которые реально (хотя бы более-менее) будут помогать людям!

  • Популярное: деньги, здоровье, хобби, любимцы:

Использовав популярные ниши вы всегда будете в плюсе!

На этом на сегодня все!

Всем пока!

С уважением, Владислав Лемишко.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Интересно о полезном
Комментарии: 2
  1. Андрей

    Отличный мануал, сам когда-то что-то подобное писал на блоге. Пожалуй самый главный критерий, это качество!

  2. Ольга

    Влад, правильно, согласна, все приведённые тобой критерии обязательно надо учитывать при выборе партнёрки. Процент важен для того, чтобы можно было настроить рекламу и вычесть сумму из своей прибыли на привлечение клиента, востребованность надо посмотреть обязательно в двух ПС, даже, если рекламу будешь настраивать только в Директе и качество страницы-приземления важно соответственно).

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.