Как без специалистов поставить радиатор для КПП на аутлендер 3

Сегодня у нас будет апгрейд Outlander 3. Будем устанавливать дополнительное охлаждение на вариатор. Без дополнительного радиатора, вариатор начинает перегреваться минут через 40 на скорости свыше 110 км/ч или при агрессивной манере езды.

Суть проблемы: пять лет эксплуатирую машину. В общем-то проблем с ней не знал.

Плечо поездок у меня было порядка 200 километров. Средняя скорость километров 100 в час,110 максимум.

Недавно решил съездить на юга. Скорость движения была приличная, по трассе до 130 доходило.

Ехал целые сутки и столкнулся такой проблемой, что у меня вариатор начал перегреваться через каждые 40 километров при скорости движения 120 и выше.

Диагностика и анализ интернете показал, что у меня нет радиатора на вариаторе.

Я прикупил комплект запчастей, установив которые, решил бы проблему перегрева КПП на высоких скоростях.

Список запчастей:

  • Теплообменник (уплотнительное кольцо в комплекте) 2920A141
  • Радиатор  2920A290
  • Кронштейны радиатора  2920A292 и 2920A294 (2 шт)
  • Трубки охлаждения  2922A602
  • Шланг охлаждения  2922A606, 2922A604 и 2922A608 (2 шт)
  • Болты  MF911257, MF911233 (5 шт.), 2920A098 (4 шт.)
  • Гайки  MF434124 (2 шт.)
  • Хомуты  MR281416 (8 шт.)
  • Масляный фильтр тоже заодно можно заменить 2824A006

А том как правильно и в какой последовательности произвести установку этих комплектующих, смотрите видео:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Интересно о полезном
Комментарии: 1
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.