В целях борьбы с дезинформацией YouTube запускает иммерсивные новостные центры, которые объединяют контент из «авторитетных источников» в одном удобном месте.
В своем объявлении платформа заявляет , что контент, собранный на этих страницах просмотра, включает в себя различные форматы, включая «видео по запросу, прямые трансляции, подкасты и короткометражки». Цель здесь — дать зрителям или слушателям возможность узнать о конкретном событии с разных точек зрения. Вы можете посмотреть короткометражку, чтобы «быстро наверстать упущенное», а затем перейти к «длинному видео» для получения более подробной информации.
YouTube сообщает, что контент из авторитетных источников будет иметь фиолетовый значок газеты рядом с ним «на главной странице или в результатах поиска». При выборе этих видео откроется страница просмотра, на которой вы сможете просмотреть, что еще есть, пока первый клип воспроизводится вверху.
Пример, который вы видите выше, был найден в официальном сообщении и, по всей видимости, является «фальшивым представлением» того, как может выглядеть страница просмотра. Представитель YouTube сообщил нам, что каждый хаб будет уникальным благодаря новостной истории в центре.
Когда его спросили, что такое авторитетный источник, тот же представитель указал нам на веб-страницу с политикой Google, на которой показано, как технологический гигант определяет правильные источники. Чтобы дать краткий обзор, YouTube использует «различные сигналы», которые указывают на качество канала и освещение определенных событий. Кроме того, они используют комбинацию «методов машинного обучения (и) сторонних оценщиков» для улучшения этих «сигналов».
Доступность
В настоящее время эта функция доступна на YouTube на мобильных устройствах «примерно в 40 странах», включая, помимо прочего, США, Канаду, Великобританию, Францию, Австралию, Индию и Японию. Позже обновление будет доступно на компьютере и в приложении YouTube Smart TV.
Интересно видеть, что YouTube (и, в большей степени, Google) принимает курирование новостей в то время, как другие платформы уклоняются от этого. X, ранее известный как Twitter, недавно решил прекратить показ заголовков в сообщениях . Мета идет по тому же пути. Адам Моссери, глава Instagram, заявил, что Topics не способствует активному продвижению «политических (или) важных новостей» среди пользователей.
Возможно, плохие новости
Независимо от того, насколько велик хаб, на горизонте могут появиться плохие новости. YouTube сделал еще одно объявление, в котором говорится, что авторы на веб-сайте могут предоставлять временные метки для определенных продуктов, которые они отмечают в видео. Каждая временная метка вызывает появление на экране кнопки магазина, предоставляющей зрителям возможность приобрести соответствующий товар.