Привет всем!
В сегодняшнем посте поговорим о самых основных ошибках при ведении ресурса в сети. Не важно: блог у вас, сайт или даже форум! Подобные ошибки будут отнимать у вас самое ценное — ваш трафик!
Рассматривая сайт в качестве подспорья для бизнеса, наиболее опасная ошибка – недооценить важность деталей. Когда потенциальный клиент, движимый вполне конкретными целями, волей случая забредает на невзрачно оформленный портал с неудобной навигацией – он мгновенно уходит. И, уходя, «уносит» с собой несколько позиций рейтинга сайта.
Возможно ли упредить подобные ситуации? Грамотно нейтрализуя ошибки – возможно. Особенно, если уделить внимание:
- Лишнему весу
Именно так. Сайты, страдающие «ожирением» трафик могут просто-напросто не «переварить». Проще говоря: чем дольше время загрузки, тем больше вероятность ухода посетителя, не дожидаясь ее завершения. Поэтому от излишков графических элементов необходимо безжалостно избавиться.
- Внешнему виду
Неухоженный, неопрятный дизайн – враг популяризации портала. Важно не только подобрать оптимальное цветовое решение, но также не забыть об удобочитаемости шрифта.
- Грамотности
Невнимательность к речевым ошибкам – непозволительная «роскошь», которая приводит к потере значительной части аудитории. И если стилистические недочеты могут остаться незамеченными, то грамматические изъяны – никогда.
- Контактам
Клиент, не имеющий возможности связаться с владельцем сайта – не клиент, а гость, который покинет портал в недоумении. Поэтому информация обо всех рабочих способах коммуникации (телефон, почта, скайп) обязательно должна быть на виду.
Навигации
Беспорядочная структура – ошибка, стоящая слишком дорого. Во-первых, посетителям никогда не понравится неудобный в навигации портал. Во-вторых, поисковые системы относятся к «сайтам-лабиринтам» крайне негативно.
- Оптимизации
Битые ссылки – настоящий вирус, способный заставить заболеть самые успешные проекты. Вакцина – внутренняя оптимизация, максимально уменьшающая количество страниц с «ошибкой 404».
- Лояльности
Отсутствие лояльности к клиентам – признак неуважения. Поэтому маркетинговая политика должна быть ненавязчивой: как бы ни был велик соблазн, перенасыщать каждую страницу сайта рекламными баннерами – недопустимо.
На этом на сегодня все!
Всем пока!
С уважением, Владислав Лемишко.
1 и 3 пункт, про меня =))))
P.S. У меня тоже не все гладко!
Коротко, ясно и по смыслу
Я бы еще добавил полезность и читаемость контента. Статья может быть обширной, но «нечитаемой» для новичков вследствие большого количество терминов или чересчур сложного изложения. Так же после прочтения ответ на искомый вопрос может быть и не найден. Если человек в поисковике пишет прямой вопрос, то он должен получить ответ на него из нашего поста. А иначе она бесполезна, и он уйдет искать ответы на другой сайт.
На Топ-8 как-то не рассчитывал!
Привет Влад!
Эти советы помогут новичкам в продвижении своих ресурсов!
Давно ты не писал и за это время внедрил пару новых словечек в свой лексикон.
Привет. Рад тебя видеть у себя в гостях! Да, давненько не писал: не было времени, да и отвык как-то, потом лень было…
P.S. Может кто-то вместо меня внедрил…
Ничего, почти дописал еще один пост, через полчаса должен выйти!
Проверю все свои сайты, спасибо Вам за полезный пост!
У меня были проблемы с загрузкой страниц на одном из сайтов, и из-за этого примерно на 20% больше было отказов. Я включил кеширование и теперь теряю меньше трафика.
На данный момент кэширование не использую, хотя уже пора его возвращать)