Хотя в настоящее время в целях повышения эффективности работы сотрудников используются сотни инструментов искусственного интеллекта, обычные потребители совершенно не заинтересованы в использовании искусственного интеллекта в своей повседневной жизни, особенно когда дело касается онлайн-покупок.
В отчете Storyblok утверждается, что более четырех из пяти (85%) потребителей не заинтересованы в использовании искусственного интеллекта для принятия решений о покупке.
Опрос 1000 потребителей и 500 старших маркетологов вместо этого подчеркивает важность контента на сайте, когда дело доходит до маркетинга, особенно в напряженный праздничный период.
Хотя потребители не обязательно заинтересованы в использовании искусственного интеллекта, сейчас эта технология играет важную роль в создании контента, который они видят. Почти две трети (64%) маркетологов говорят, что использовали ИИ для общего цифрового контента.
Трое из пяти добавили, что если бы им дали рекомендацию ИИ, они бы не совершили покупку с большей вероятностью, в то время как почти каждый пятый (17%) заявил, что с меньшей вероятностью совершит покупку.
Исследование выявляет и другие области, в которых потребители отстают: большинство (43%) видят наибольшую ценность в веб-сайте компании. Менее ценные мобильные приложения (34%) и аккаунты в социальных сетях (16%).
Несмотря на явное предпочтение веб-страниц приложениям, семь из десяти потребителей говорят, что большую часть покупок они совершают на смартфоне, что демонстрирует важность сайта, оптимизированного для мобильных устройств.
Говоря о потребительских тенденциях, которые, похоже, на несколько шагов отстают от современных технологий, Доминик Ангерер, генеральный директор Storyblok, сказал:
«Брендам легко попасть в ловушку погони за последними тенденциями вместо того, чтобы давать людям то, что они на самом деле хотят. Как показывают результаты опроса, в этот праздничный сезон в списках пожеланий потребителей есть аутентичный контент и полезные веб-сайты».
Первоисточник: : https://nybreaking.com/category/tech/