Новое исследование выявило, казалось бы, положительный консенсус среди компаний по использованию ИИ, указывая на то, что эта технология может начать оказывать влияние на многих во второй половине 2024 года.
Исследование Zendesk показывает, что почти четверо из пяти руководителей ИТ и HR считают, что искусственный интеллект уже значительно улучшил качество работы сотрудников, при этом такое же число (84%) сообщили о положительной рентабельности инвестиций в прошлом году от технологий взаимодействия с сотрудниками.
Хотя преимущества ИИ часто обсуждаются, в отчете также описывается важность внедрения подходов, ориентированных на данные, для компаний, чтобы получить максимальную отдачу от ИИ. Полезен ли ИИ на рабочем месте?
Директор по информационным технологиям Zendesk Крейг Флауэр считает, что компании теперь должны задаваться вопросом, как наиболее эффективно использовать ИИ, а не когда он может стать эффективным.
В исследовательском отчете раскрываются три ключевые тенденции, движущие эпоху интеллектуального опыта сотрудников, начиная с рабочей силы, улучшенной искусственным интеллектом. Четверо из пяти (81%) руководителей, занимающихся опытом сотрудников, теперь считают, что искусственный интеллект необходим для повышения способности сотрудников решать сложные задачи.
Флауэр добавил: «Мы вступаем в новую эру, когда ИИ не заменяет человеческие усилия, а выводит их на новый уровень, создавая более интеллектуальные и чуткие рабочие места».
Zendesk также подчеркнула переход от универсальных, универсальных решений к более гибким и персонализированным подходам. Директор по кадрам и разнообразию Кэролайн Джессен прокомментировала: «(ИИ) активно пересматривает наше рабочее место, чтобы оно было более благоприятным и эффективным для каждого члена команды, где бы он ни находился».
Подпишитесь на информационный бюллетень Ny Breaking и получайте все лучшие новости, мнения, функции и рекомендации, необходимые вашему бизнесу для успеха!
Последний и, возможно, самый важный фактор, который следует учитывать, — это стратегия, основанная на данных. Zendesk подтвердил растущий спрос на четкие показатели, которые помогут руководителям оптимизировать производительность и удовлетворенность сотрудников.
Несмотря на общий позитивный прогноз лидеров, реальное влияние ИИ на повседневную работу остается сложной историей, которая зависит от баланса множества факторов. Но в докладе, по крайней мере, содержится та же идея, что и в других исследованиях эффективности ИИ. Для достижения измеримых результатов необходим прочный фундамент. Другие работы из Нью-Йорка Брейкинга
Статья добавлена ботом, с использованием машинного перевода : https://nybreaking.com/category/tech/