ИИ отталкивает? Клиенты, похоже, уже устали от умных устройств — и это может повредить продажам

Новое исследование показывает, что потребители все чаще неохотно используют искусственный интеллект (ИИ) при совершении покупок, особенно когда речь идет о рискованных товарах.
Исследование университета в штате Вашингтон, опубликованное в журнале Journal of Hospitality Marketing & Management, опросило более 1000 взрослых американцев, чтобы оценить взаимосвязь между раскрытием информации об ИИ и намерениями совершить покупку. Было обнаружено, что может существовать эмоциональное недоверие к ИИ, что потенциально вредит продажам.
Команда использовала идентичные продукты и описания, с той лишь разницей, что был добавлен термин «искусственный интеллект». Они обнаружили, что по восьми различным категориям технологических продуктов и услуг были получены одни и те же результаты: ИИ был последовательно менее популярен. Должны ли компании отказаться от описания ИИ?
Продукты высокого риска, такие как медицинские диагнозы и беспилотные транспортные средства, вызвали более сильную негативную реакцию, при этом общественность почувствовала тревогу или неуверенность в отношении продукта.
Товары с низким уровнем риска, такие как пылесосы и роботы для доставки еды в номер, были восприняты более положительно. Однако даже продукты с низким уровнем риска, в которых упоминался ИИ, все равно были менее желательны, чем их аналоги без ИИ.
Несмотря на модный имидж ИИ, его потенциальные негативные последствия вызывают беспокойство у клиентов, говорит ведущий автор Месут Чичек.
«Когда речь идет об искусственном интеллекте, это часто приводит к снижению эмоционального доверия, что, в свою очередь, снижает намерения совершить покупку», — сказал он. «Мы обнаружили, что эмоциональное доверие играет решающую роль в том, как потребители воспринимают продукты на базе искусственного интеллекта».
Подпишитесь на информационный бюллетень Ny Breaking и получайте ключевые новости, мнения, характеристики и советы, необходимые вашему бизнесу для успеха!
Исследование рекомендовало компаниям использовать такие фразы, как «передовые технологии» или «передовые технологии», чтобы уменьшить неопределенность среди потребителей и улучшить продажи. Менеджерам также следует подчеркивать прозрачность использования ИИ и сосредоточиться на создании заслуживающего доверия имиджа бренда, чтобы уменьшить опасения, которые могут возникнуть у потребителей. Другие работы из Нью-Йорка Брейкинга

Статья добавлена ботом, с использованием машинного перевода : https://nybreaking.com/category/tech/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Интересно о полезном
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.