ИИ отталкивает? Клиенты, похоже, уже устали от умных устройств — и это может повредить продажам

Новое исследование показывает, что потребители все реже используют искусственный интеллект (ИИ) при совершении покупок, особенно когда речь идет о рискованных продуктах.
Исследование университета в штате Вашингтон, опубликованное в журнале Journal of Hospitality Marketing & Management, опросило более 1000 взрослых американцев, чтобы оценить связь между раскрытием информации об ИИ и намерениями покупки, и обнаружило, что к ИИ может быть эмоциональное недоверие, что потенциально вредит продажам.
Команда использовала идентичные продукты и описания, с единственным отличием — добавлением термина «Искусственный интеллект». Они обнаружили, что в восьми различных категориях технологических продуктов и услуг были получены одинаковые результаты: ИИ неизменно был менее популярен. Стоит ли компаниям отменить описание ИИ?
Высокорисковые продукты, такие как медицинская диагностика и беспилотные автомобили, вызвали более сильную негативную реакцию, поскольку общественность испытывала беспокойство или неуверенность в отношении продукта.
Низкорисковые продукты, такие как пылесосы и роботы для доставки еды в номера, были восприняты более позитивно. Однако даже продукты с низким уровнем риска, в которых упоминался ИИ, были менее желанными, чем их аналоги без ИИ.
Несмотря на модный образ ИИ, его потенциальные негативные последствия беспокоили клиентов, сказал ведущий автор Месут Чичек.
«Когда речь заходит об ИИ, это часто приводит к снижению эмоционального доверия, что, в свою очередь, снижает намерения о покупке», — сказал он. «Мы обнаружили, что эмоциональное доверие играет решающую роль в том, как потребители воспринимают продукты с ИИ».
Подпишитесь на рассылку новостей Ny Breaking и получайте ключевые новости, мнения, функции и советы, необходимые вашему бизнесу для успеха!
Исследование рекомендовало компаниям использовать такие фразы, как «передовые технологии» или «передовые технологии», чтобы снизить неопределенность в потребительской базе и улучшить продажи. Менеджерам также следует подчеркивать прозрачность использования ИИ и сосредоточиться на создании заслуживающего доверия имиджа бренда, чтобы развеять опасения, которые могут возникнуть у потребителей. Подробнее от Ny Breaking

Статья добавлена ботом, с использованием машинного перевода : https://nybreaking.com/category/tech/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Интересно о полезном
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.