Формула 1 — это не только самый быстрый и захватывающий вид спорта в мире, но и можно с уверенностью сказать, что это самый ориентированный на данные вид спорта.
Поскольку десять команд постоянно ищут что-то, что даст им преимущество, а результаты сессий и гонок зачастую решаются с точностью до десятых долей секунды или меньше, максимально эффективное использование данных, генерируемых автомобилями Формулы 1, становится более важным, чем когда-либо.
McLaren пока провела отличный сезон и вместе со своим официальным партнером Alteryx рассказала Ny Breaking, как данные могут помочь им в борьбе за чемпионство. Горы данных
«У организаций больше данных, чем когда-либо прежде, но подавляющее большинство из них не получают от них максимальной пользы», — сказал Алан Джейкобсон, директор по данным и аналитике (CDAO) в Alteryx. Он отметил, что более 80% промышленных данных остаются неиспользованными. Это открывает «огромную возможность» использовать эти данные для принятия более эффективных решений.
«Хорошая новость заключается в том, что почти каждая организация, с которой я встречаюсь, ясно понимает, что способность использовать данные и аналитику для достижения бизнес-результатов сейчас важнее, чем когда-либо прежде».
Джейкобсон добавляет, что некоторые компании не спешат проводить эту трансформацию, «потому что трансформация трудна. Трудно переквалифицировать весь персонал и подготовить его к будущему. Поэтому задача состоит в том, чтобы выяснить, как осуществить трансформацию».
И когда дело доходит до путешествия, McLaren, безусловно, находится в хорошей позиции. Команда не выигрывала Кубок конструкторов Формулы-1 с 1998 года, но за последние сезоны добилась невероятного прогресса, чтобы побороться за титул в 2024 году, кульминацией которого стала недавняя победа со счетом 1:2 между Оскаром Пиастри и Лэндоном Норрисом на Венгерском Гранд. Приз.
Подпишитесь на информационный бюллетень Ny Breaking и получайте ключевые новости, мнения, особенности и советы, необходимые вашему бизнесу для успеха! (Изображение предоставлено: Shutterstock/Jay Hirano Photography)
Разговор с Ny BreakingДэн Кейворт, директор по бизнес-технологиям McLaren Racing, отмечает, что на одной машине Формулы 1 имеется 300 датчиков, генерирующих более 250 миллионов точек данных на машину за гоночный уик-энд (что эквивалентно 11 миллиардам за сезон). Это означает, что команда «имеет дело с цунами информации».
«У нас менталитет победителя, поэтому мы всегда знаем, каковы наши цели», — добавляет он, отмечая, что более тщательный анализ данных помог не только гонщикам и команде пит-стопов, но и 1200 сотрудникам McLaren Racing.
«Когда вы поймете, что влечет за собой ваше стремление к успеху, а затем примените это к своей цепочке поставок, логистике, финансам, инженерному делу, HR и команде людей, вы сможете начать понимать, что аналитика данных может сделать, чтобы действительно вывести ваш бизнес на новый уровень. следующий уровень». Лучший из лучших
У McLaren и Alteryx явно глубокие отношения. Alteryx не только помогает команде повысить эффективность и производительность, но и в потенциально неожиданных случаях использования, например, для ученых, работающих с данными, которые хотят улучшить визуализацию рабочего процесса и сэкономить время на кодировании.
«Они лучшие из лучших, и они очень довольны этими инструментами», — отмечает Кейворт.
Он также подчеркивает, как Alteryx помог команде в тестировании и разработке – важнейшей задаче в таком быстро меняющемся виде спорта. С вступлением в силу новых правил Формулы-1 с 2026 года команды вскоре начнут эффективно работать над тремя совершенно разными сборками для текущего сезона, следующего сезона и совершенно новой сборкой для 2026 года.
Кейворт отмечает, что McLaren использовала около 250 миллионов точек данных, генерируемых каждым автомобилем за гонку, для создания полного цифрового двойника автомобиля для испытаний. Затем Alteryx может помочь «объединить» все источники дельта-данных, чтобы найти различия между этим цифровым двойником и моделированием реального автомобиля, чтобы найти предельные выгоды.
«Мы постоянно анализируем эти данные, постоянно критикуем себя… (и) мы всегда ищем эту небольшую прибыль», — говорит он.
Джейкобсон соглашается, отмечая, что ИТ-руководителям действительно необходимо осознать необходимость изменить свое мышление, поскольку «фундаментальная цель — изменить бизнес-процессы для повышения эффективности и лучших результатов».
«Это действительно захватывающее время для ИТ-руководителей, которые могут помочь своим организациям использовать эти данные».
Статья добавлена ботом, с использованием машинного перевода : https://nybreaking.com/category/tech/