Spotify Wrapped 2023, безусловно, скоро состоится, поскольку музыкальный стример начал давать резкие намеки на ежегодный обзор (например, логотип выше). Но когда именно это будет выпущено? Хотя мы не знаем наверняка, мы можем сделать некоторые обоснованные предположения, основанные на недавней истории.
За последние пять лет Wrapped выпускался в даты, указанные в таблице ниже. Есть две тенденции, которые подсказывают нам дату выпуска Spotify Wrapped 2023. Во-первых, каждый год он постепенно приходит раньше, последний раз в последнюю неделю ноября.
Wrapped также публиковался по средам в течение последних трех лет. Итак, если мы объединим эти две тенденции с данными этого года, наиболее вероятной датой запуска станет среда, 29 ноября.
Конечно, Spotify может изменить курс в этом году и вернуться к декабрю, но сейчас, вероятно, это дата, когда нужно проверить ваше приложение iOS или Android на наличие карты предварительного просмотра Wrapped.
Spotify начинает нагнетать шумиху вокруг своего ежегодного исследования ваших привычек прослушивания музыки, прося фанатов в Твиттере прислать фотографии, описывающие, как будет выглядеть их Wrapped (ниже). Артистов слишком просили записать 30-секундные видеообращения, которые будут доставлены их самым близким поклонникам, когда Wrapped выйдет.
Некоторые пользователи Spotify также увидят, что исчезают все push-уведомления Wrapped, показывающие, сколько песен они прослушали в этом году. Пока неясно, планирует ли Spotify запускать какие-либо новые функции в своем ежегодном обзоре, но если приведенные выше даты являются ориентиром, нам, возможно, придется подождать всего несколько дней, чтобы узнать это.
Опубликовать фотографию, описывающую, как будет выглядеть ваша Spotify Wrapped? 22 ноября 2023 г. посмотреть больше
Типичный способ найти Spotify Wrapped — на главной странице приложений iOS и Android — обычно он отображается в виде карточки в вашей «домашней» ленте. Часто существуют региональные различия в том, когда именно будет выпущено приложение, поэтому вам, возможно, придется набраться терпения, но рекомендуется подготовиться, обновив приложение до последней версии.
Поскольку Spotify Wrapped использует множество веб-технологий, он часто выводит вас из приложения в браузер, чтобы показать вам все необычные анимации. Например, в прошлом году он выявил вашу индивидуальность слушателя (на основе различных статистических данных) и предоставил нам интерактивную историю под названием Audio Day, в которой выяснилось, какие песни мы слушали больше всего в разное время дня.
Учитывая, насколько большим стал Spotify Wrapped, мы можем ожидать увидеть больше новых функций, подобных этой, в этом году. А пока вы ждете, вы всегда можете послушать плейлисты с песнями из ваших предыдущих обзоров Wrapped, перейдя в панель поиска приложения и набрав «spotify:genre:2018» (или любой другой год, к которому вы хотите вернуться).
Первоисточник: : https://nybreaking.com/category/tech/