Компьютерщики, отведите взгляд: Philips PDS представляет уличный светодиодный дисплей с яркостью 10 000 нит и частотой обновления 7680 Гц – и да, я спросил, и в этих цифрах нет опечатки

Philips Professional Display Solutions (PPDS) представила свою революционную серию Philips Urban LED 6000, ознаменовав официальный дебют компании на рынке наружных светодиодных дисплеев, стоимость которого, как ожидается, к 2032 году составит 29,87 миллиарда долларов.
Серия Philips Urban LED 6000 была представлена ​​на выставке ISE 2024 в Барселоне и станет неотъемлемой частью партнерства PPDS с футбольным клубом «Барселона».
Компания станет официальным поставщиком светодиодных и цифровых рекламных дисплеев на стадионе Spotify Camp Nou, капитальный ремонт которого завершится в 2026 году. Эта частота обновления
Новая серия светодиодов для наружного освещения создана, чтобы предоставить клиентам новые творческие возможности, а серия Philips Urban LED 6000 отличается замечательной яркостью 10 000 нит и частотой обновления 7680 Гц (обратите внимание, частота обновления светодиодов измеряется только в Гц), обеспечивая впечатляющие результаты. визуальные характеристики для просмотра на расстоянии 10-30 метров.
Хотя сравнение дисплея, такого как Philips Urban LED серии 6000, с монитором компьютера полезно для демонстрации требуемой мощности и потребностей, важно понимать, что это не универсальное сравнение. Хотя типичная частота обновления монитора может составлять 60–240 Гц, у наружного дисплея, предназначенного для просмотра на расстоянии, должна быть намного выше.
Новая линейка имеет степень защиты IP65, что делает панели устойчивыми к воде и потенциально опасным загрязняющим веществам, переносимым по воздуху, а PPDS заявляет, что она может выдерживать температуры от -20°C (-4°F) до 50°C (122°F).
В рамках стремления PPDS к устойчивому развитию серия Philips Urban LED 6000 была оптимизирована для более низкого энергопотребления: мощность всего 280 Вт на квадратный метр.
Мартейн ван дер Вуде, вице-президент по глобальному маркетингу и развитию бизнеса, прокомментировал: «Мы не только объявляем о значительном расширении компании по мере ее выхода на рынок наружных дисплеев с потрясающей новой серией Philips Urban LED 6000, но и подтверждаем наше партнерство с официальный поставщик светодиодных и цифровых табло для одного из самых успешных футбольных клубов в мире, поддерживающий реконструкцию одного из самых знаковых стадионов в мире». Другие работы из Нью-Йорка Брейкинга

Статья добавлена ботом, с использованием машинного перевода : https://nybreaking.com/category/tech/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Интересно о полезном
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.