Правительство США объявило о новой налоговой системе В следующем году владельцы электромобилей смогут просто подключиться и уйти
Это должно положить конец раздражающим приложениям, RFID-картам и платежным процессам
Зарядка электромобилей в Северной Америке станет намного проще в следующем году, поскольку на этой неделе Объединенное управление энергетики и транспорта правительства США объявило о единой системе, которая сделает зарядку обычным явлением.
В настоящее время сеть общественных зарядных станций раздроблена, требуя разных способов оплаты и процессов регистрации для начала и оплаты сеанса зарядки.
Была проделана большая работа по упрощению процесса, поскольку бесконтактные платежи становятся все более распространенными, но весь процесс подключения и пополнения электромобиля все еще может быть хлопотным.
Сегодня производители автомобилей и компании по зарядке используют собственные системы аутентификации, которые затем должны взаимодействовать с транспортным средством посредством цифрового «рукопожатия» перед началом зарядки.
Это не только подготавливает автомобиль к сеансу зарядки, но и обычно требует некоторой формы оплаты в качестве депозита, прежде чем окончательная сумма будет вычтена после завершения зарядки.
Это можно принять с помощью RFID-карт, таких как эта, или путем нажатия бесконтактной банковской карты. В худшем случае вам придется войти в официальное приложение, добавить банковские реквизиты и надеяться, что все будет передано. Часто все идет не по плану.
Общество автомобильных инженеров (SAE) вместе с консорциумом автопроизводителей, компаний по зарядке и администрацией Байдена создали «Требования к списку доверия к сертификатам» для вышеуказанных компаний, а также производителей зарядного оборудования.
Зарегистрируйтесь, чтобы первыми узнать о непревзойденных предложениях Черной пятницы на передовые технологии и получить весь ваш любимый контент Ny Breaking. (Изображение предоставлено Fiat)
Этот «список доверия» основан на существующем международном стандарте (ISO 15118), который породил официальный протокол Plug & Charge, который некоторые производители, такие как Mercedes-Benz, Porsche, Audi и другие модели Volkswagen Group, уже приняли. в дополнение к выбранному числу поставщиков услуг зарядки.
В этом случае способы оплаты хранятся в информационно-развлекательной системе автомобиля, и эти данные затем отправляются на зарядную станцию, когда пользователь подключается. Теоретически, все, что ему нужно сделать, это подключиться и уйти, со всеми надоедливыми платежными проблемами. обрабатывается программным обеспечением.
Владельцы Tesla могли делать это годами, потому что в первые дни принятия электромобилей компания сделала решительный шаг по созданию собственной сети зарядки (Supercharger). Это означает, что компания контролирует все элементы процесса зарядки.
Но времена меняются, и теперь все больше производителей могут подключиться к сети Supercharger.
Универсальный «список доверия» по сути добавляет дополнительный уровень защиты к существующему стандарту ISO и позволяет нескольким производителям использовать любую зарядную станцию, которая решит принять новый протокол.
«Это фундаментальный шаг в архитектуре на пути к обеспечению двунаправленной зарядки и настоящей интеграции транспортного средства с сетью, святого Грааля для энергетики и транспорта», — сказал Гейб Кляйн, исполнительный директор Объединенного управления энергетики и транспорта.
Согласно Within EVs, тестирование этого нового протокола начнется в следующем году, но пока неизвестно, когда состоится публичное развертывание. Упрощенная зарядка, если поставщики будут участвовать
(Изображение предоставлено: Myriam Joire)
Хотя вышеупомянутый консорциум SAE включает в себя крупных поставщиков услуг зарядки, таких как BP Pulse, ChargePoint и Electrify America, а также автопроизводителей, таких как Ford, General Motors, Tesla, Rivian, Toyota и BMW, развертывание Plug & Charge по-прежнему требует покупки растущего числа поставщиков услуг зарядки.
По крайней мере, в Великобритании это все еще кажется очень неравномерным, где постоянно появляются ранее неизвестные поставщики, все с неоднородными процессами оплаты. Зарядкой на шоссе в основном занимаются крупные игроки, такие как BP Pulse, Ionity и Gridserve, но все становится запутанным, когда вы отклоняетесь от основных дорог и полагаетесь на местную инфраструктуру.
Например, там, где я живу, Mer UK, похоже, имеет монополию на зарядные станции, но у нее также один из самых запутанных процессов из всех. Короче говоря: если вы закроете приложение во время использования, иногда невозможно завершить сеанс зарядки и отключить автомобиль.
Mer UK — не единственный поставщик в списке непослушных, так как я потерял счет тем, кто не принимает RFID-карты или бесконтактные платежи, в то время как другие используют приложение, которое глючит, склонно к сбоям и очень запутанно в навигации.
Хотя Plug & Charge, несомненно, является благом для владельцев электромобилей, для этого потребуется все больше поставщиков решений для зарядки, чтобы присоединиться к процессу.
Надеюсь, североамериканский протокол упростит этот процесс и в конечном итоге ускорит его принятие. Вам также может понравиться
Статья добавлена ботом, с использованием машинного перевода : https://nybreaking.com/category/tech/