Cloudflare опубликовала подробности, описывающие масштаб недавнего сбоя Verizon, который затронул миллионы пользователей телекоммуникаций в США.
Клиенты Verizon по всей стране впервые столкнулись с проблемами подключения 30 сентября, когда пользователи сообщили, что их устройства застряли в режиме SOS во время сбоя. В то время данные Downdetector показали огромный всплеск сообщений по всей стране, и клиенты не могли совершать или принимать звонки с мобильных устройств.
Хотя с тех пор проблема была устранена Verizon, анализ Cloudflare теперь выявил значительное влияние, которое она оказала на подключение в США. Сбой Verizon
В одном из сообщений в блоге Дэвид Белсон, руководитель отдела анализа данных в Cloudflare, подробно проанализировал сбой, проанализировав данные из AS6167 (CELLCO), автономной системы, используемой Cloudflare для управления своей мобильной сетью.
На основе этих данных Cloudflare смогла отследить HTTP-запросы от автономной системы и пролить свет на масштаб проблем с подключением, затрагивающих отдельные города и регионы.
«Чтобы лучше понять, как сбой повлиял на интернет-трафик в сети Verizon, мы изучили объем HTTP-запросов AS6167, независимо от географического положения, а также трафик AS6167 в нескольких городах, которые, как сообщалось, пострадали больше всего», — написал Белсон. .
Примечательно, что Cloudflare не обнаружила никаких «заметных изменений» в объемах запросов по состоянию на 9 утра по восточному времени, примерно в то время, когда Verizon впервые сообщила о проблеме в заявлении в социальных сетях.
Подпишитесь на рассылку новостей Ny Breaking и получайте все лучшие новости, мнения, функции и рекомендации, необходимые вашему бизнесу для успеха!
Однако в последующие часы Белсон сообщил, что Cloudflare Radar сообщил о падении HTTP-запросов на 5% в 11 утра, а затем еще на 9% в течение следующих трех часов.
Это снижение объема запросов продолжалось в течение нескольких часов до 5:00 вечера, когда Verizon подтвердила это
Verizon подтвердила, что инженеры работают над исправлением, и услуги восстанавливаются для пострадавших пользователей. Однако это не относится к пользователям во многих местах в США.
Белсон сообщил, что пользователи в Денвере, Чикаго, Омахе и Фениксе, например, столкнулись с острыми проблемами с подключением во время отключения.
«Снижение трафика запросов, начинающееся около 11:00 по восточному времени (15:00 по всемирному координированному времени), очевидно в таких городах, как Лос-Анджелес, Сиэтл, Омаха, Денвер, Феникс, Миннеаполис, Индианаполис и Чикаго», — написал Белсон.
«Разница в трафике была самой большой в Омахе, где снижение составило около 30%, в то время как в других городах наблюдалось снижение на 10–20%». Какие сервисы затронуты и что стало причиной отключения Verizon?
По данным Cloudflare, большинство пользователей столкнулись с острыми проблемами с голосовыми услугами, которые, как отметил Белсон, «могли быть затронуты более существенно», чем услуги передачи данных во время инцидента.
«Мы наблюдали некоторое снижение трафика запросов в затронутых городах, но ни в одном из них не наблюдалось полного отключения», — отметил он.
Точная причина сбоя еще не определена, и на момент анализа Cloudflare не было предоставлено никакой конкретной информации о причине инцидента. Подробнее от Ny Breaking
Статья добавлена ботом, с использованием машинного перевода : https://nybreaking.com/category/tech/