Microsoft нацелена на еще одну часть Windows 11 с помощью – как вы уже догадались – рекламы, и мы немного устали от этого

Microsoft тестирует добавление нового набора рекламы в интерфейс Windows 11, на этот раз в меню «Пуск».
Недавнее исследование предварительных сборок показало, что этот шаг был в планах, и теперь эти карты были розданы тестировщикам в бета-канале предварительной версии Windows 11 с новой сборкой (версия 22635).
Реклама размещается на панели «Рекомендуемые» меню «Пуск» и состоит из выделенных приложений из Microsoft Store, которые вы, возможно, захотите попробовать.
Эти продвигаемые программы появятся с кратким описанием в разделе «Рекомендуемые» вместе с другим содержимым, например часто используемыми (уже установленными) приложениями.
Как Microsoft ясно дает понять в своем блоге «При запуске», сборка будет распространяться только в бета-канале и только в США. Вы также можете отключить рекламные акции приложения, если хотите.
Тестировщикам, которые хотят это сделать, следует открыть приложение «Настройки», перейти в раздел «Домой» > и отключить ползунок «Показывать рекомендации по советам, рекламным акциям приложений и т. д.». Анализ: Просто пробую что-то…
Как уже упоминалось, эта идея уже была отмечена как скрытая в тестовых сборках, но теперь она стала реальностью — по крайней мере, для ограниченного числа тестировщиков в США. Microsoft даже даёт понять, что «начинает распространять это среди небольшой группы инсайдеров (тестеров)», так что похоже, что компания действительно проявляет осторожность. Кроме того, Microsoft пишет: «Мы регулярно тестируем новые возможности и концепции с участниками программы предварительной оценки Windows, чтобы получить обратную связь».
Получайте лучшие предложения на свой почтовый ящик, а также новости, обзоры, мнения, анализ и многое другое от команды Ny Breaking.
Другими словами – не паникуйте – мы просто немного опробуем эту концепцию. Вероятно, этого никогда не произойдет – идите дальше, здесь не на что смотреть. В любом случае, вы поняли: Microsoft прекрасно понимает, что здесь нужно действовать осторожно, и это правильно.
Эти типы рекламы, упакованные в виде предложений или рекомендаций, становятся слишком распространенной темой в Windows 11. В недавнем прошлом так или иначе всплывали вопросы, будь то поощрение людей подписаться на Microsoft учетную запись, или использовать OneDrive как часть стратегии резервного копирования, или размещать рекламу в Outlook — еще один недавний пример. Или даже рекомендации по посещению веб-сайтов, во многом аналогичные рекомендациям приложений в этой бета-версии.
В этом случае идея, похоже, привлекает трафик в Microsoft Store, для улучшения производительности которого Microsoft в последнее время приложила немало усилий (и магазин добился больших успехов в этом отношении, если честно).
Мы не хотим звучать как заевшая пластинка, но, к сожалению, мы собираемся это сделать, потому что мы убеждены, что на бесплатном продукте можно зарабатывать деньги с помощью рекламы – с этим никто не может спорить – но как на продукте. уже платно, но размещать рекламу сверху (особенно при операционной системе, где вы загромождаете интерфейс) просто не вариант.
Microsoft может утверждать, что эти рекомендации могут быть полезны, особенно если они ориентированы на пользователей (хотя могут возникнуть проблемы с конфиденциальностью, если это в конечном итоге работает), но мы по-прежнему не считаем целесообразным их включать. немного рекламы в пользовательском интерфейсе, несомненно, включено по умолчанию. Да, вы можете отключить их – к счастью – но в платной операционной системе в этом нет необходимости.
Тестировщики должны оставить отзыв по этому поводу и сообщить Microsoft, что они думают. Вам это тоже может понравиться

Статья добавлена ботом, с использованием машинного перевода : https://nybreaking.com/category/tech/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Интересно о полезном
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.