Руководители требуют более простых CRM с немедленной окупаемостью инвестиций и поддержкой Компании чувствуют себя в ловушке затрат и сложности CRM
Успешные переходы на CRM приводят к повышению эффективности бизнеса
Несмотря на широкое внедрение систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), многие организации сталкиваются с неудовлетворенностью.
Недавний отчет Workbooks показал, что, хотя 80% специалистов по продажам и маркетингу используют CRM, только 31% считают, что их текущая система адекватно отвечает их потребностям.
Это неудовлетворение, вызванное сложностью, стоимостью и сбоями, связанными с системами CRM, оставило многие компании в цикле неэффективности, не зная, стоит ли рисковать изменением. Влияние на эффективность бизнеса
Для компаний разрыв между удовлетворенностью и неудовлетворенностью системами CRM — это больше, чем просто разочарование: он влияет на важные данные о производительности. В отчете подчеркивается, что удовлетворенные пользователи CRM превосходят своих коллег в ключевых областях, таких как генерация лидов и управление воронкой продаж. Пользователи, которые довольны своей системой CRM, набирают 5,9 из 10 баллов по эффективности генерации лидов, по сравнению с 4,9 баллами среди недовольных пользователей. Аналогично, управление воронкой продаж оценивается значительно выше среди довольных пользователей, с баллом 7,6 против 5,7 у тех, кто не доволен своей системой.
Эти цифры раскрывают потенциальные преимущества эффективной системы CRM, но также подчеркивают широко распространенную неэффективность, с которой сталкиваются многие организации.
Даже когда недовольство высоко, многие компании чувствуют себя запертыми в своей текущей настройке CRM. Отчет Workbooks показал, что почти две трети (62%) руководителей отделов продаж и маркетинга чувствуют себя «застрявшими» в своих существующих системах, в основном из-за предполагаемых проблем при переходе.
Подпишитесь на рассылку новостей Ny Breaking и получайте все лучшие новости, мнения, функции и рекомендации, необходимые вашему бизнесу для успеха!
Страх перед перебоями в работе (на который ссылаются 55% респондентов), потенциальные затраты (45%) и требуемые временные инвестиции (36%) — все это способствует нежеланию меняться. Это колебание означает, что многие организации продолжают полагаться на устаревшие или неэффективные системы, несмотря на негативное влияние на эффективность их бизнеса.
Сложность многих систем CRM усугубляет эту проблему. По мнению 45% респондентов, сама технология CRM является препятствием, поскольку системы слишком сложны и трудны для внедрения, что разочаровывает пользователей и препятствует общему успеху инструмента.
В отчете подчеркивается растущий спрос среди специалистов по продажам и маркетингу на системы CRM, которые предлагают как надежную функциональность, так и простоту. 77% респондентов говорят, что простота использования является главным приоритетом при выборе CRM, в то время как 46% ищут системы, которые обеспечивают возврат инвестиций с самого начала.
Для перехода на новую систему CRM теперь есть такие стимулы, как лучшая поддержка клиентов и более гибкая структура затрат. Однако 31% респондентов по-прежнему упоминают необходимость лучшего обслуживания, в то время как 23% продолжают стремиться к более низким затратам. Результаты показывают, что текущие предложения CRM в отрасли не соответствуют этим ожиданиям, что заставляет многих рассматривать альтернативные решения, которые лучше соответствуют их повседневным потребностям.
В отчете излагаются основные проблемы, связанные с нарушением, риском, стоимостью и временем, причем нарушение является самой высокой проблемой с оценкой 7,6 из 10. Несмотря на эти проблемы, успешные переходы CRM приводят к значительным выгодам, особенно когда организации отдают приоритет хорошему управлению изменениями и инвестируют в обширное обучение, чтобы обеспечить долгосрочное внедрение.
«У руководителей отделов продаж и маркетинга есть уникальная проблема выполнения двойной роли. Это означает, что еще важнее, чтобы их инструменты работали на них, а не против них. Но наше исследование показывает, что когда они находят правильный подход к CRM, он может значительно повысить производительность в их широкой области контроля», — сказал Дэн Рош, директор по маркетингу в Workbooks.
«Одна из проблем заключается в том, что у многих руководителей отделов продаж и маркетинга нет эмпирических данных, которые бы показывали, что перемещение CRM не приносит больше проблем, чем пользы. Благодаря этому новому исследованию преимущества другого подхода теперь очевидны как количественно, так и качественно». Вам также может понравиться
Статья добавлена ботом, с использованием машинного перевода : https://nybreaking.com/category/tech/