Новое исследование показывает, что многие работодатели не знают, как цифровые рабочие процессы их сотрудников влияют на производительность.
В отчете Scalable Software говорится, что почти половина (45%) организаций не составляют карты пути клиента. Это означает, что они не понимают влияние цифрового трения на сотрудников и то, как их сотрудники выполняют свою работу.
Подавляющее большинство (92%) из 400 опрошенных старших руководителей ИТ-отделов утверждают, что у них есть необходимые данные для оптимизации цифрового опыта сотрудников, но сотрудники с этим не согласны. Компании больше не контактируют со своими сотрудниками
В отчете приводятся предыдущие исследования среди работников умственного труда, которые показали, что более половины (52%) оценили цифровой опыт сотрудников, предоставляемый их компанией, как плохой или неудовлетворительный, при этом многие считали, что условия со временем ухудшаются.
«Наш анализ ясно показывает растущий разрыв между тем, насколько полезными ITDM считают эти традиционные инструменты в контексте DEX, и преимуществами, которые сотрудники получают от них», — сказал Марк Крессвелл, соучредитель Scalable Software.
Опрос также показал, что компании больше всего заинтересованы в KPI, ориентированных на технологии. Scalable Software говорит, что лидеры должны рассмотреть возможность отслеживания других показателей, таких как риск выгорания, вовлеченность сотрудников, поездки сотрудников, изоляция и настроения — ни один из которых нельзя отследить с помощью традиционных инструментов управления ИТ.
Более того, только 56% ITDM делятся этой информацией со своими отделами кадров, оставляя почти половину сотрудников потенциально без нужной поддержки. Заглядывая вперед, 88% считают, что им необходимо улучшить коммуникацию с отделом кадров, но без правильных систем даже это может быть неэффективным.
Подпишитесь на рассылку новостей Ny Breaking и получайте ключевые новости, мнения, функции и советы, необходимые вашему бизнесу для успеха!
Крессвелл добавил: «Поскольку гибридная работа становится нормой для большинства работников умственного труда, работодатели должны разработать ориентированное на сотрудников видение цифрового рабочего места». Подробнее от Ny Breaking
Статья добавлена ботом, с использованием машинного перевода : https://nybreaking.com/category/tech/