Многие технические работники не думают, что получают необходимое обучение

Результаты новых исследований показывают, что производительность труда в технологическом секторе не улучшается, несмотря на миллиарды долларов, вкладываемые в обучение работников.
В отчете обучающей платформы Skillable обнаружено, что многие технические работники жалуются на то, что они не получают достаточной подготовки для своей должности. 40% заявили, что они недовольны имеющимися у них технологиями обучения, поскольку они не помогают им в работе или продвижении по службе.
При ранжировании наиболее важных навыков, необходимых для поддержки ИТ- и технических директоров, технические работники поставили Библиотеку ИТ-инфраструктуры (ITIL) на первое место (53%), а управление ИТ-услугами (ITSM) заняло второе место с 45% голосов.
Управление базами данных (40%), искусственный интеллект для ИТ (37%) и проектирование баз данных (33%) замыкают пятерку лидеров.
Сотрудники также согласились с тремя наиболее важными навыками, необходимыми для сохранения конкурентоспособности. В их число входило освоение генеративного (44%) и составного (46%) ИИ, а также управление рисками технологии (51%).
40% также заявили, что современные технологии обучения не позволяют им эффективно демонстрировать свои навыки, что, в свою очередь, не показывает, насколько они готовы к новым возможностям. 59% хотели, чтобы обучение было более соответствующим их должности.
Skillable считает, что это особенно актуально для определенных технических должностей, поскольку «оценка текущего уровня квалификации и пригодности для трудоустройства имеет решающее значение для обеспечения этического использования и развития ИИ, защиты данных и соблюдения законодательства о данных».
На вопрос, что могло бы улучшить их опыт обучения, 67% технических работников ответили, что этого будет достаточно, чтобы сделать это применимым в реальном мире. Skillable отмечает, что такие технологические гиганты, как Microsoft, Amazon и IBM, основывают свое обучение на этой идее, делая его скорее практическим, а не основанным исключительно на знаниях.
Опытный директор по маркетингу Сара Дэнзл отметила: «Вы не позволите управлять самолетом тому, кто только прочитал руководство авиакомпании, но мы по-прежнему часто подходим к техническому обучению именно так. это не только самый эффективный метод обучения… (он) также позволяет компаниям быть более конкурентоспособными сегодня и в будущем».

Первоисточник: : https://nybreaking.com/category/tech/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Интересно о полезном
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.