Мошенничество с электронной почтой может стать крупнейшим мошенничеством в сфере онлайн-безопасности в эту Черную пятницу – вот как обезопасить себя

Компания по кибербезопасности Evidence Point предупредила, что покупатели в США подвергаются высокому риску стать жертвой мошенничества с электронной почтой, поскольку Черная пятница достигает своего пика, и возложила вину на ритейлеров.
Фактически, исследование показывает, что более половины из 50 крупнейших интернет-торговцев в США не принимают надлежащих мер для защиты своих потребителей от мошенничества с электронной почтой и киберпреступности.
Поскольку меры по аутентификации и проверке электронной почты недавно попали в заголовки новостей, исследование показало, что еще 12% даже не внедрили запись DMARC.
Proofpoint ссылается на независимое исследование, показывающее, что потребители тратят в среднем 875 долларов на основные праздничные товары, включая подарки, украшения и еду. Ожидается, что в этом году праздничная розничная торговля принесет около 960 миллиардов долларов.
Кроме того, Ny Breaking провела большое исследование киберпреступности во время распродаж «Черной пятницы» и «Киберпонедельника». Некоторые исследования показывают, что нападающие целый год готовятся к этому сезону.
И без того беспокойные выходные являются идеальным прикрытием для злоумышленников, которые могут использовать тактику давления, чтобы убедить жертв раскрыть конфиденциальную информацию.
Вице-президент группы и генеральный директор по безопасности и аутентификации отправителей в Proofpoint Роберт Холмс сказал: «Приток электронных писем от брендов, предлагающих выгодные предложения в период покупок в Черную пятницу и Киберпонедельник, делает это подходящим временем для киберпреступников, чтобы воспользоваться всплеском продаж. электронной почты и целенаправленно использовать для покупателей креативные и убедительные приманки и мошенничества».
Внутреннее исследование показало, что треть американцев считают надежный брендинг достаточным доказательством безопасности электронной почты.
Сейчас, как никогда ранее, подготовка к Рождеству — это время, чтобы сосредоточиться на передовых практиках кибербезопасности. Proofpoint подчеркивает необходимость знать о поддельных сайтах, ненадежных ссылках и любом сборе конфиденциальных данных и призывает клиентов проверять это перед совершением покупки.

Первоисточник: : https://nybreaking.com/category/tech/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Интересно о полезном
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.