В течение долгого времени цифровая трансформация (DX) была стандартным ответом на изменение динамики рынка, сбои и требования клиентов. Но хотя благодаря некоторым из этих усилий удалось добиться повышения эффективности и производительности, на этом пути было также совершено бесчисленное множество ошибок. Многие компании изо всех сил пытаются воспользоваться преимуществами: данные IDC InfoBrief, спонсируемого Endava, показывают, что половина проектов DX, реализованных в прошлом году, не смогли достичь ожидаемых результатов и целей. Добавьте к этому значительные финансовые последствия неудачи, поскольку 59% организаций считают, что инвестиции в DX-проекты напрасны.
Эти неутешительные результаты просто ошеломляют, учитывая, что большинство этих организаций считают, что они в первую очередь ориентируются на цифровые технологии.
Если мы углубимся в эффект домино от провалившихся инициатив, станет очевидным и вполне реальное человеческое воздействие. Страдают не только сроки выхода на рынок и цифровая зрелость компаний; Неудачи также привели к разочарованию сотрудников (56%), увольнению сотрудников из компании (50%) и созданию менее интересной и стимулирующей рабочей среды для команд (44%). Все это усиливает давление на компании, которые уже борются с трудностями в экономике, и указывает на острую необходимость сместить фокус. Проще говоря, компаниям необходимо перестать тратить время и силы и начать ставить людей в центр своих стратегий. Инвестируйте в людей для достижения наилучших результатов
Слишком часто подходы к DX не фокусируются на самом важном: сотрудниках, использующих эти технологии. В конце концов, именно они в конечном итоге добавляют ценность и должны гарантировать, что цифровые инициативы принесут желаемые бизнес-результаты. Но создание цифровых решений разрозненно без учета того, как люди с ними взаимодействуют, ограничивает их потенциал и отвлекает сотрудников. Мэтт Клоук
Навигация по социальным ссылкам
Последние данные подтверждают идею о том, что бизнес-лидеры сильно недооценили важность вовлеченности сотрудников, поскольку в исследованиях IDC она названа одной из главных причин провала инициатив DX. Аналогичным образом, отсутствие сотрудничества между различными отделами организации и противоречивые мнения руководства также были названы ключевыми причинами, показывающими, что усилия по цифровизации не только контрпродуктивны, поскольку инструменты не вызывают отклика у людей, но и не учитывают внутреннюю динамику команды. . Без сильного чувства сотрудничества и общения проблемы с цифровыми проектами усугубляются, а заинтересованные стороны теряют связь.
Хотя очевидно, что подход, ориентированный на сотрудников, является недостающим компонентом успеха, это не должно быть просто второстепенной мыслью. Компании должны активно вовлекать сотрудников на каждом этапе цифровизации – от планирования до проектирования, внедрения и постоянных улучшений. Для этого необходимо по-настоящему понять потребности всех сотрудников предприятия, а также обеспечить их обучением и навыками, необходимыми для эффективного управления инструментами и, как следствие, ощущения новых возможностей.
Тот же IDC InfoBrief также обнаружил, что компании признают пробелы в обучении и сотрудничестве своих сотрудников, указывая на то, что напрасные инвестиции в DX можно было бы лучше потратить в другом месте, в том числе на повышение квалификации персонала и улучшение внутренних коммуникаций. Однако цифровая трансформация и повышение квалификации не обязательно должны быть взаимоисключающими; скорее, обучение должно быть неотъемлемой частью постоянного управления и улучшения DX-инициатив.
Принятие этого ориентированного на людей мышления с самого начала не только предотвратит напрасные инвестиции, давая людям возможность воспользоваться преимуществами технологий, но также внесет инновации и креативность в культуру организации. Это связано с тем, что создание постоянной практики обмена знаниями позволяет сотрудникам участвовать в обеспечении успеха технологий и в то же время находить способы улучшения решений по мере неизбежного развития окружающей среды и рынка. Именно разнообразные навыки и взгляды сотрудников воплощают технологии в жизнь. Ваши технологии настолько хороши, насколько хороши ваши люди
С растущей обеспокоенностью по поводу развития искусственного интеллекта и связанных с ним потенциальных рисков, а также с перемещением власти от работодателя к работнику, необходимость в человекоориентированном подходе к внедрению технологий будет только возрастать. Примером этого является то, что сотрудники будут принимать активное участие в обеспечении ответственного использования таких инструментов, как генеративный искусственный интеллект, чтобы избежать сохранения неточностей и предвзятости в моделях. Таким образом, развитие взаимодействия с цифровыми решениями также означает создание рабочего места, где люди могут активно выявлять проблемы и стратегически думать о том, как лучше всего использовать такие решения, а не пассивно принимать их результаты.
Используя такие человеческие качества, как креативность и критическое мышление, в сочетании с цифровыми решениями, компании смогут заложить основу для истинной устойчивости.. Это подход, который в конечном итоге способствует более полноценной и интересной работе для сотрудников и, в свою очередь, поддерживает усилия по удержанию и привлечению талантов. У вас могут быть самые передовые новые технологии и инновации, но если вы не инвестируете в своих людей и не уделяете приоритетное внимание вовлечению сотрудников, вы сжигаете деньги. Мы перечислили лучшее программное обеспечение для управления персоналом.
Эта статья была подготовлена в рамках канала Expert Insights от Ny BreakingPro, где мы рассказываем о лучших и ярких умах современной технологической индустрии. Мнения, выраженные здесь, принадлежат автору и не обязательно совпадают с мнением Ny BreakingPro или Future plc. Если вы заинтересованы в участии, вы можете прочитать больше здесь: https://www.techradar.com/news/submit-your-story-to-techradar-pro.
Статья добавлена ботом, с использованием машинного перевода : https://nybreaking.com/category/tech/