Netflix и Национальная футбольная лига (НФЛ) заключают партнерство, которое позволит потоковой платформе транслировать игры в прямом эфире на Рождество 2024, 2025 и 2026 годов. Все это является частью нового «трехсезонного соглашения» между двумя компаниями.
В декабре во время праздника сервис предложит два футбольных матча: «Канзас-Сити Чифс» с «Питтсбург Стилерс» и «Балтимор Рэйвенс» с «Хьюстон Тексанс». Они не выходят в эфир одновременно, а это значит, что вы можете настроиться на оба. По данным НФЛ, игра «Чифс» и «Стилерс» начнется в 13:00 по восточному стандартному времени, а игра «Рэйвенс» и «Техасанс» — в 16:30 по восточному стандартному времени.
Стриминговая сеть планирует транслировать «по крайней мере одну игру» на Рождество 2025 и 2026 годов. Однако, судя по формулировке, похоже, что Netflix открыт для размещения большего количества игр в ближайшие годы. Однако на данный момент ничего не высечено на камне, поскольку обе стороны могут захотеть увидеть, заинтересованы ли зрители в этом типе контента, прежде чем переходить к большему.
Эта сделка может оказаться весьма прибыльной для сервиса, поскольку она может стать началом полного внедрения живого контента Netflix. В недавнем отчете Bloomberg говорится, что руководители платформы искали способы одновременно привлечь миллионы зрителей. Мероприятие на Рождество показалось мне наиболее подходящим. И какой лучший способ привлечь внимание, чем игра НФЛ, «на долю которой приходится большинство самых просматриваемых прямых телетрансляций в стране каждый год». Издание заплатило за сделку большую сумму, поскольку инсайдерские источники сообщили Bloomberg, что Netflix давал НФЛ чуть менее «150 миллионов долларов за игру». Экспериментируем с контентом
За последние восемь месяцев Netflix пережил экспериментальную фазу, пробуя новые формы контента, чтобы привлечь больше людей. В ноябре 2023 года компания транслировала в прямом эфире Netflix Cup — турнир по гольфу среди профессиональных спортсменов, в котором гонщики Формулы-1 сражались с профессиональными игроками PGA. Это был во всех отношениях провал, но он доказал, что агентство готово пробовать что-то новое. Затем мы увидели, как бренд пробует теннисные матчи с Netflix и добивается большего успеха.
Мы также стали свидетелями внедрения видеоигр, и в не столь отдаленном будущем поклонники рестлинга смогут увидеть WWE Raw на Netflix. Однако борцовский контент Это произойдет не раньше следующего года, так что это займет некоторое время.
Тем не менее, ближайшее будущее платформы будет интересным. Возможно, именно из-за этого нового контента Netflix пришлось несколько раз повысить цены за последний год или около того. Будет ли этого достаточно для привлечения новой аудитории, еще неизвестно.
Получайте лучшие предложения на свой почтовый ящик, а также новости, обзоры, мнения, анализ и многое другое от команды Ny Breaking.
Если вы ищете, что посмотреть, ознакомьтесь с обзором 47 лучших шоу Netflix за май от Ny Breaking. Вам это тоже может понравиться
Статья добавлена ботом, с использованием машинного перевода : https://nybreaking.com/category/tech/