MG готовится представить одну из своих самых радикальных концепций, готовясь укрепить свою репутацию производителя захватывающих электромобилей на Пекинском автосалоне в этом году.
Новейший электрический гиперкар EXE181 находится на пути к тому, чтобы стать одним из самых аэродинамических автомобилей, когда-либо созданных, с теоретическим коэффициентом лобового сопротивления всего 0,181. Если это вообще не имеет смысла, не волнуйтесь; это число ниже, чем у очень гладкого McLaren Speedtail (0,278) и гипер-мильного Volkswagen XL1 2013 года со скоростью 313 миль на галлон (0,199).
Компания MG, которая теперь принадлежит SAIC, ловко разграбила свои архивы, черпая вдохновение из радикального автомобиля-рекордсмена скорости EX181, которым управляли Стирлинг Мосс и Фил Хилл в конце 1950-х годов. Бензиновый автомобиль каплевидной формы был для того времени настоящей инновацией: несмотря на то, что он имел всего 300 л. (Изображение предоставлено: MG/SAIC)
Хотя точная электрическая трансмиссия для современной версии еще не раскрыта, MG заявляет, что стремится к разгону до 100 км/ч всего за 1,9 секунды и общей максимальной скорости, которая лучше, чем у бензиновой модели S Five. из самых быстрых электромобилей, когда-либо производившихся.
В настоящее время Rimac Nevera удерживает рекорд самого быстрого серийного электромобиля, преодолев отметку в 400 км/ч благодаря своей четырехмоторной полноприводной трансмиссии мощностью 1888 л.с. и мощной аккумуляторной комбинации, которая также способна на чрезвычайно впечатляющие результаты. реалистичная производительность. дальность действия по всему миру более 300 миль.
Потрясающий EXE181 внутри тоже представляет собой настоящий театр: одно сиденье, центральное место водителя и небольшой руль в форме руля, напоминающий современный болид Формулы-1.
Он будет представлен на Пекинском автосалоне позже на этой неделе, а его публичный дебют состоится этим летом на британском Фестивале скорости в Гудвуде, где MG отмечает свое столетие различными мероприятиями.
Получайте лучшие предложения на свой почтовый ящик, а также новости, обзоры, мнения, анализ и многое другое от команды Ny Breaking. Анализ: MG дистанцируется от скуки
(Изображение предоставлено: MG/SAIC)
Мгновенно узнаваемая британская эмблема пережила тяжелые времена после распада MG Rover Group в 2005 году, когда ее сначала поглотила китайская государственная компания Nanjing Automobile, а затем дальнейшее поглощение SAIC Motor, которая владеет ею до сих пор.
Под новым руководством обновленная линейка состояла из обновленных MG3 и MG6, которые оказались доступными, но не имели ничего особенного с точки зрения стиля и производительности. Тем не менее, недавний переход к электрификации придал бренду столь необходимую изюминку: MG4 EV Power предлагает серьезное соотношение цены и качества.
MG Cyberster с откидным верхом также попал в заголовки газет благодаря своему элегантному внешнему виду и мощным характеристикам, но похоже, что MG надеется завоевать доверие в секторе роскошных характеристик с помощью этой потрясающей концепции.
На Женевском автосалоне в этом году китайский бренд представил свое подразделение Intelligent Mobility (IM), которое, по словам его основателей, будет «работать в премиальном секторе с четким упором на представительские седаны и более крупные внедорожники».
Кроме того, компания также представила стильные внедорожники MG9 и MG S9 EV, которые с радостью составят конкуренцию Tesla Model Y, а также седан-фастбэк в форме MG7.
Крайне маловероятно, что упомянутая выше концепция EXE181 когда-либо будет запущена в производство, но в качестве упражнения для MG, развивающего производительность электромобилей и дизайнерские возможности, она будет побеждена. Вам это также может понравиться
Статья добавлена ботом, с использованием машинного перевода : https://nybreaking.com/category/tech/