Независимые профессионалы уделяют большое внимание соотношению цены и качества при выборе веб-хостинга, но при этом ценят и устойчивость

Исследование Liquid Web изучает, как независимые специалисты оценивают веб-хостинг
Устойчивость стоит на первом месте, однако половина респондентов заплатила бы дополнительно 50 долларов в год за устойчивость В среднем компании тратят чуть менее 20 долларов в месяц на услуги веб-хостинга
Независимые специалисты все чаще считают, что веб-хостинг является важной инвестицией для роста бизнеса, хотя устойчивость часто не является их основным приоритетом при выборе провайдера.
Новое исследование Liquid Web показало, что специалисты тратят в среднем 214 долларов в год на хостинг, достигая замечательной окупаемости инвестиций в размере 2319%, а индивидуальные предприниматели могут достичь до 2846%.
В то время как более половины респондентов заявили, что они открыты для дополнительной оплаты за экологически чистые решения, они в первую очередь искали услуги, которые предлагают ощутимую отдачу от инвестиций. Соотношение цены и качества у хостинг-провайдера
Более половины респондентов (54%) заявили, что заплатили бы дополнительно 50 долларов в год за экологически чистые решения хостинга, что указывает на то, что устойчивые методы становятся все более важным фактором.
Между тем, 23% респондентов заявили, что бюджет составляет более 500 долларов в год для оптимальной производительности и поддержки.
Liquid Web обнаружила, что процесс миграции провайдера является как трудоемким, так и дорогостоящим, требуя в среднем 6,6 часов или 115 долларов ресурсов.
И все же, похоже, что независимые специалисты по-прежнему регулярно меняют провайдеров хостинга из-за проблем со стоимостью, производительностью или поддержкой. Почти 7 из 10 указывают, что они меняют по крайней мере один раз, а 13% делают это ежегодно.
Подпишитесь на рассылку новостей Ny Breaking и получайте все лучшие новости, мнения, функции и рекомендации, необходимые вашему бизнесу для успеха!
Скрытые сборы и неожиданные счета являются основными триггерами, и профессионалы считают, что они на 35% чаще меняют провайдеров.
«Удивительно видеть, как индивидуальные предприниматели, фрилансеры и цифровые кочевники отдают приоритет устойчивости и поддержке клиентов. Это дает ценную информацию, чтобы адаптировать наше предложение к их меняющимся потребностям», — сказал Дэвид Эблен, директор по продуктам в Liquid Web. Вам также может понравиться

Статья добавлена ботом, с использованием машинного перевода : https://nybreaking.com/category/tech/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Интересно о полезном
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.