Новый графический драйвер Intel Arc повышает производительность в играх до 155 %

Корпорация Intel выпустила новый драйвер для своих видеокарт Intel Arc, в частности для мобильных процессоров Intel Core Ultra Meteor Lake со встроенными видеокартами Arc.
Новое обновление драйвера включает в себя обновления производительности для таких карт, как Intel Core Ultra 7 155H, Ultra 5 125H и Ultra 9 185H, а также значительные улучшения в играх DirectX 11, увеличивающие частоту кадров от 7% до 155%. Некоторые из наиболее впечатляющих изменений включают увеличение частоты кадров на 65 % в Call of Duty: Infinite Warfare And Assassin’s Creed Syndicate, а также значительное увеличение частоты кадров на 155 % в Just Cause 4.
Важно отметить, что этот драйвер поддерживает игры DirectX 11 с разрешением 1080p и включены настройки «Средний». Хотя DirectX 11 используется в старых играх, есть и некоторые новые игры, подобные этой. Palworld также использует API, который обеспечивает ошеломляющий прирост частоты кадров на 155%. Более того, этот новый драйвер охватывает последнюю эпоху, а также обновление DirectX 12 для Sea of ​​thieves.
В примечаниях к выпуску обновления также рассматриваются известные ошибки и проблемы, такие как спорадические сбои Dragon Quest X, повреждение онлайн-поля, сбой Diablo 4 в Uncharted: Legacy of Thieves Collection и сбой других приложений. Вероятно, эти проблемы будут исправлены в следующем обновлении. Ниже вы найдете полный список улучшений для соответствующих игр.
Assassin’s Creed Syndicate (DX11) – средний прирост FPS до 65% при разрешении 1080p со средними настройками
Call of Duty: Infinite Warfare (DX11) — средний прирост FPS до 17 % при разрешении 1080p при нормальных настройках.
Divinity Original Sin 2 (DX11) – средний прирост FPS до 25% при разрешении 1080p со средними настройками
Far Cry5 (DX11) – средний прирост FPS до 8% при разрешении 1080p при нормальных настройках.
Halo: The Master Chief Collection (DX11) – средний прирост FPS до 19 % при разрешении 1080p с исходными настройками.
Требуется двое (DX11). Среднее увеличение FPS до 24 % при разрешении 1080p со средними настройками.
Just Cause 3 (DX11) — среднее увеличение FPS до 18 % при разрешении 1080p со средними настройками.
Just Cause 4 (DX11) – среднее увеличение FPS до 155 % при разрешении 1080p со средними настройками.
Palworld (DX11) — среднее увеличение FPS до 14% при разрешении 1080p со средними настройками.
The Rise of the Tomb Raider (DX11) — средний прирост FPS до 9% при разрешении 1080p со средними настройками.
Rust (DX11) – среднее улучшение FPS до 9% при разрешении 1080p со средними настройками.
FOAM (DX11) — среднее увеличение FPS до 6% при разрешении 1080p со средними настройками.
Sid Meier’s Civilization VI (DX11) – средний прирост FPS до 27% при разрешении 1080p со средними настройками
Snow runner (DX11) – среднее увеличение FPS до 49% при разрешении 1080p со средними настройками.
Warframe (DX11) — среднее улучшение FPS до 7% при разрешении 1080p со средними настройками.
XCOM2 (DX11) – средний прирост FPS до 8% при разрешении 1080p со средними настройками. Графика Intel Arc хороша, но могла бы быть лучше
Видеокарты Intel Arc продолжают улучшать производительность и эффективность с каждым новым обновлением и быстро приближаются к лучшим видеокартам на рынке. Не говоря уже о том, что карты Intel относятся к бюджетному сегменту бюджетного класса, рынку, которому этого поколения остро не хватает из-за апатии AMD и Nvidia.
Такие карты, как Intel Arc A770 и Intel Arc A750, также хорошо справляются с задачами творчества и редактирования: их производительность на целых 40 % выше, чем у драйверов запуска 2022 года. Эти видеокарты действительно далеки от своих маломощных стартовых версий и заслуживают того, чтобы стоять рядом со своими конкурентами из Team Green (Nvidia) и Team Red (AMD).
Однако карты Team Blue (Intel) по-прежнему отстают в таких ключевых областях, как разработка искусственного интеллекта и игры, а это означает, что они не считаются жизнеспособной инвестицией. Опрос оборудования и программного обеспечения Steam, проведенный в январе 2024 года, подтверждает это: Nvidia по-прежнему считается золотым ребенком. Он также испытывает проблемы с запуском многих старых игр и в целом не может запустить проблему Starfielda, которую не разделяют Nvidia и AMD.
В общем, это те моменты, которые Intel должна принять во внимание перед выпуском видеокарт нового поколения. Если технологический гигант сможет решить эти проблемы, у него действительно будут лучшие дешевые видеокарты. Вам это также может понравиться

Статья добавлена ботом, с использованием машинного перевода : https://nybreaking.com/category/tech/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Интересно о полезном
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.