Новый проект Amazon Amelia AI может дать вам персонализированные бизнес-советы

Amazon запустила нового генеративного персонального помощника на основе искусственного интеллекта, который помогает продавцам оптимизировать свой бизнес.
Новый чат-бот под названием Project Amelia создан на основе собственного управляемого сервиса компании AWS Bedrock и предоставляет индивидуальные идеи, советы и бизнес-показатели для повышения производительности и стимулирования роста.
Мы надеемся, что гигант электронной коммерции из Сиэтла сможет помочь независимым продавцам решать сложные бизнес-задачи, такие как разработка продуктов, соблюдение нормативных требований, реклама, прогнозирование продаж и управление запасами, еще больше сокращая разрыв с устоявшимися конкурентами. Amazon поможет мелким продавцам с помощью GenAI
Продавцы могут задавать вопросы Amelia и получать рекомендации практически мгновенно. И, как мы и ожидали от инструментов генеративного искусственного интеллекта, Amelia разработана для изучения уникальных бизнес-потребностей продавца и предоставления персонализированной информации.
Новый искусственный интеллект Amazon, специально разработанный для продавцов, сначала внедряется в США и будет сосредоточен на трех основных задачах: ответы на вопросы базы знаний, предоставление обновлений и статистики по статусу бизнеса и решение проблем.
Мэри Бет Уэстморленд, вице-президент по работе с партнерами по продажам во всем мире, сказала: «Мы всегда стремимся предоставлять нашим партнерам по продажам самые эффективные инструменты и возможности, чтобы им было проще начать и развивать успешный бизнес».
В ближайшем будущем Amazon также хочет помочь продавцам решать более сложные проблемы и позволить Амелии действовать от их имени.
Подпишитесь на рассылку новостей Ny Breaking и получайте ключевые новости, мнения, функции и советы, необходимые вашему бизнесу для успеха!
Бета-версия будет запущена для большего количества продавцов в США в ближайшие недели, а международное расширение запланировано на конец этого года.
Уэстморленд добавила: «Это только начало проекта Amelia. По мере того, как продавцы начнут взаимодействовать с ней, технология будет обучаться и развиваться, что приведет к более богатым и персонализированным ответам с более глубоким пониманием и советами, специфичными для бизнес-потребностей продавцов». Подробнее от Ny Breaking

Статья добавлена ботом, с использованием машинного перевода : https://nybreaking.com/category/tech/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Интересно о полезном
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.