Партнеры по сбыту становятся более важными, чем когда-либо, для МСП

Новое исследование показало, что партнеры по каналу переходят от одноразового подхода «купи и установи» к стратегическим консультантам для малого и среднего бизнеса, что может быть выгодно для обеих сторон.
Согласно отчету Sage, малый и средний бизнес может ожидать большей цифровой гибкости в результате перехода, что может принести пользу их конкурентным позициям, в то время как технологическим реселлерам обещают перспективы существенных возможностей роста.
Теперь цифры показывают, что более половины (55%) поставщиков технологий сосредоточены на предоставлении стратегических консультаций и услуг, а не просто на предоставлении технологических решений. МСП получают еще больше от своих партнеров по каналу
Три четверти (73%) технологичных реселлеров говорят, что МСП рассматривают инвестиции в цифровую гибкость как высокий приоритет, причем каждый третий (29%) видит в этом способ стимулирования роста бизнеса, а каждая четвертая часть — как способ повышения конкурентоспособности (24%) и повышения эффективности (23%).
Кроме того, только половина (54%) малых и средних предприятий рассматриваются лидерами каналов как «достаточно цифрово гибкие», что подчеркивает возможности для роста.
Sippora Veen, вице-президент по глобальному партнерскому маркетингу Sage, прокомментировала: «Благодаря внедрению передовых технологий, таких как ИИ, и нашей приверженности развитию навыков мы находимся в лучшем положении, чтобы помочь малым и средним предприятиям преодолеть трудности и преуспеть в цифровую эпоху. Это партнерство имеет важное значение для содействия инновациям и взаимному росту».
Что касается областей фокусировки, то три из пяти (58%) лидеров каналов считают ИИ и автоматизацию критически важными для обеспечения цифровой гибкости, при этом 57% подчеркивают важность решений по кибербезопасности, а 47% — облачные/SaaS-приложения.
Подпишитесь на рассылку новостей Ny Breaking и получайте все лучшие новости, мнения, функции и рекомендации, необходимые вашему бизнесу для успеха!
Несмотря на явные преимущества предложения консалтинговых услуг, компании каналов по-прежнему сталкиваются с трудностями, начиная от поиска нужных сотрудников с желаемыми навыками (35%) и заканчивая ограниченными знаниями в области технологий ИИ (44%).
В целом, как МСБ, так и технологические реселлеры видят возможности для роста бизнеса, поскольку компании-каналы начинают предлагать больше услуг, но без нужных ресурсов другие рискуют остаться позади. Подробнее от Ny Breaking

Статья добавлена ботом, с использованием машинного перевода : https://nybreaking.com/category/tech/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Интересно о полезном
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.