Amazon представила своего чат-бота для покупок на основе искусственного интеллекта Rufus как решение для людей, перегруженных ошеломляющим ассортиментом товаров на своем сайте. Но поскольку это Amazon, теперь он будет включать некоторые объявления, такие как Advertising week First observedRufus (названный в честь питомца корги первых сотрудников Amazon) использует искусственный интеллект для исследования товаров и рекомендации покупок посредством разговоров.
«Чтобы помочь клиентам находить больше товаров с помощью генеративного помощника по покупкам на основе искусственного интеллекта от Amazon, Rufus, ваши объявления могут появляться в связанных с Rufus местах размещения», — поясняется в обновлении для рекламодателей. «Rufus может генерировать сопроводительный текст на основе контекста разговора».
Rufus генерирует результаты на основе обширного каталога товаров Amazon, отзывов клиентов и вопросов и ответов сообщества. В некотором смысле реклама — это просто еще одна категория информации. Обновление приближает его к тому, как работает стандартный поиск покупок на Amazon. Вместо «спонсируемых» предложений товаров в виде ссылок на странице Rufus будет выделять рекламируемые товары напрямую, отвечая на ваши вопросы.
Amazon, очевидно, не хочет спамить пользователей Rufus нерелевантной рекламой, отсюда и ссылка на «контекст». Поэтому, если вы попросите Rufus сравнить разные продукты или попросить идеи для подарков, вы не получите никаких бессмысленных предложений. Просто все, что рекламодатель заплатил за спонсирование, скорее всего, будет добавлено в сравнение или включено в пул идей для подарков в самом начале.
Rufus по-прежнему технически является экспериментом, и Amazon предупредил, что его ответы могут быть неточными. Что это может означать для спонсируемых продуктов, неясно, но, по-видимому, Amazon не хочет, чтобы галлюцинации испортили рекламу, которую он показывает своим клиентам. Рекламщики ИИ
Rufus не первый, кто смешивает рекламу со своим ИИ. Microsoft начала тестировать рекламу через своего чат-бота Copilot AI год назад. А поисковая система разговорного ИИ Perplexity начала включать спонсируемые предложения в свои результаты поиска, что больше напоминает бизнес-модель Google.
Но Amazon — король электронной коммерции, и другие платформы, вероятно, будут внимательно следить за ним. Если Rufus окажется настоящим благом для компаний, которые рекламируются на Amazon, вы можете быть уверены, что подражатели быстро развернутся в других местах, если они еще этого не сделали. Реклама может быть только генератором дохода для Amazon, но Rufus может стать следующей итерацией интернет-рекламы.
Подпишитесь на последние новости, обзоры, мнения, лучшие технические предложения и многое другое. Вам также может понравиться…
Статья добавлена ботом, с использованием машинного перевода : https://nybreaking.com/category/tech/