Китайский производитель электромобилей Zeekr только что представил свои новейшие литий-железо-фосфатные аккумуляторы 5,5C, которые, по утверждению компании, можно заряжать от 10% до 80% всего за 10 минут.
Официальная цифра — 10 минут 30 секунд. Зикр утверждает, что даже в морозных условиях одни и те же аккумуляторные блоки могут завершить зарядку всего за 30 минут. Это намного меньше, чем время, которое многие современные электромобили могут проработать в идеальных условиях окружающей среды.
Все это благодаря улучшенной системе управления батареями, которая позволила инженерам Zeekr обеспечить большую мощность новой модели 800V 007, которая будет доставлена первым клиентам на следующей неделе.
Самыми быстрыми заряжающимися автомобилями, которые сейчас продаются, являются Lotus Eletre и Porsche Taycan. Они могут заряжать свои батареи со скоростью 350 кВт и 320 кВт соответственно. Это занимает около 20 минут.
Хотя Zeekr фактически сократил это время вдвое, большая проблема заключается в том, что владельцам придется найти одну из сверхбыстрых «зарядных станций» V3 компании, которая может выдавать до 600 кВт, что намного больше, чем что-либо, доступное в настоящее время в США и Европе.
Zeekr сообщает, что открыла более 500 таких сверхбыстрых зарядных станций в Китае и планирует увеличить это число до 1000 в этом году и до 10 000 к 2026 году. Однако компания не уточнила, сколько станций она планирует установить за рубежом. Китай продолжает
(Изображение предоставлено: Зикр)
Хотя Zeekr также осваивает другие регионы и в последнее время произвел положительное впечатление на шведских и голландских покупателей, в основном китайский рынок получает выгоду от инноваций в области аккумуляторов и зарядки.
Подпишитесь на последние новости, обзоры, мнения, лучшие технические предложения и многое другое.
В США, Великобритании и большей части Европы сверх- и сверхбыстрые зарядные устройства (способные выдавать 350 кВт и более) по-прежнему находятся в меньшинстве. Китай, с другой стороны, идет вперед.
В то время как производители электромобилей пытаются создать модели, которые могут заряжаться так же быстро, как их аналоги, работающие на ископаемом топливе, общественная сеть зарядных станций продолжает отставать.
С каждым увеличением мощности зарядки сеть должна предоставлять возможности для достижения этих скоростей. Если мощность 350 кВт когда-то считалась абсолютной вершиной аккумуляторов для электромобилей, то такие компании, как Zeekr, доказывают, что это число можно увеличить… значительно.
Совсем скоро Tesla и другие первые игроки на рынке электромобилей начнут внедрять модели и инфраструктуру мощностью более 600 кВт. Через несколько лет 350 кВт покажутся медленными, но нам все равно придется ждать, пока общественная сеть наверстает упущенное, чтобы мы могли воспользоваться этими высокими цифрами. Вам также может понравиться
Статья добавлена ботом, с использованием машинного перевода : https://nybreaking.com/category/tech/