Эта ошибка достаточно распространена, когда проблема существует с вашим провайдером или непосредственно с ОС.
Способы устранения:
Перезагрузка
Устранить ошибку можно с помощью обычной перезагрузки. Все открытые приложения и файлы необходимо закрыть. При этом не забудьте сохранить все важное.
Перезагрузитесь. Это поможет в том случае, если причиной возникновения ошибки стали перепады в подаче напряжения или проблемы в работе ОС.
Обновление сетевой карты
Еще один способ устранения проблемы – обновить вашу сетевую карту. Заходим в Пуск – открываем Свойства, затем выбираем Диспетчер устройств.
Если напротив вашей сетевой карты стоит восклицательный знак бросающегося в глаза ярко желтого цвета, обновите драйвер через меню, которое можно открыть с помощью правой кнопки вашей мышки.
Сетевой кабель
Если ошибка возникает из-за повреждений сетевого кабеля, необходимо вытащить его из гнезда карты и вставить заново. Обязательно перезагрузитесь.
Это поможет в случае, если просто отошли контакты. Предварительно стоит проверить целостность самого кабеля.
Соединение
Достаточно часто возникает ситуация, когда некорректно работает соединение с сетью. В этом случае стоит создать совершенно новое соединение.
Встаньте курсором на значок сети Интернет в правом углу снизу. Откройте Центр управления, здесь можно внести изменения в общий доступ и все существующие сети.
Для создания нового сетевого подключения необходимо ввести логин и ваш пароль, представленный провайдером, дать название вашему новому соединению и обязательно его запомнить. Затем необходимо компьютер перезагрузить.
С уважением, Владислав Лемишко.