Существует ненулевая вероятность того, что Netflix снова поднимет цены в нескольких странах позднее в этом году.
Прогноз исходит от группы аналитиков швейцарской финансовой компании UBS Securities, которые советуют людям «ожидать повышения процентных ставок» из-за изменения экосистемы развлечений. Среди прочего они упоминают, как общая аудитория платформы в США увеличилась с 7,7% до 7,9% в январе 2024 года. Более того, с течением времени традиционные медиакомпании все чаще переходят на потоковые сервисы. Компании будут стремиться управлять своими библиотеками, сокращать производственные расходы и уделять больше внимания «лицензированию контента», чтобы лучше консолидировать свои платформы.
Netflix, в частности, находится в отличном положении, чтобы извлечь выгоду из меняющейся ситуации, что позволяет предположить, что компания может чувствовать себя достаточно уверенно, чтобы поднять цены в следующий раз. В конце концов, у них есть коллекция известных шоу, фильмов и разнообразных видеоигр. Любой дополнительный доход от повышения цен, в дополнение к уровню дохода, поддерживаемому рекламой, и росту числа подписчиков, может увеличить доход компании на 15 процентов. Возможное повышение цен
Конечно, это всего лишь одна группа аналитиков, делающих подобные заявления. Насколько мы можем судить, никто больше не делает подобного прогноза, и Netflix не сделал официального объявления о каких-либо предстоящих изменениях.
Однако есть веские основания полагать, что это произойдет. Разнообразие указывает на отчет о прибылях и убытках за четвертый квартал 2023 года, в котором со-генеральный директор Netflix Грег Питерс заявил, что сервис «в значительной степени приостановил рост цен», одновременно развернув «программу платного обмена». Очевидно, он имел в виду опцию дополнительного участника, которая будет реализована в 2023 году. Но теперь, когда программа завершилась, Netflix хочет возобновить свой «стандартный подход к повышению цен».
Конечно, этот шаг может обернуться против них. Подписчики смогли массово уйти. Хотя, как отмечает Питерс, недавнее большое повышение цен «прошло лучше, чем (они) прогнозировали». Анализ: Самоуверенный?
Вы должны спросить себя: «Оправдана ли Netflix в своей уверенности или она слишком самоуверенна?» Это может быть просто первое. Несмотря на все возмущение в Интернете, платформа значительно выросла, когда начала ужесточать меры по паролям и ввела уровни с рекламной поддержкой. В UBS Securities сообщили, что Netflix «добавила 29,5 миллионов новых подписчиков в 2023 году». Этот шаг был и, вероятно, будет продолжать иметь большой успех: аналитики прогнозируют более высокие, чем ожидалось, денежные потоки даже в 2027 году.
Есть шанс, что новая прогулка может стать той соломинкой, которая сломает спину верблюду. Зрители могут массово отменить свои подписки из-за роста цен, но это еще предстоит выяснить. Отнеситесь к этой информации с недоверием. На данный момент это все спекуляции.
Если вы ищете новый способ наслаждаться фильмами, ознакомьтесь с обзором лучших телевизоров 2024 года от Ny Breaking. Вам это также может понравиться
Статья добавлена ботом, с использованием машинного перевода : https://nybreaking.com/category/tech/