CDK, компания, предоставляющая автодилерам программное обеспечение как услугу, подверглась крупной кибератаке, которая вынудила ее отключить большинство своих систем.
В результате компании, воспользовавшиеся услугами CDK, не смогли вести большую часть своего бизнеса и вынуждены были выполнять ту небольшую работу, которую они могли выполнять.
Согласно отчету BleepingComputer, когда CDK заметила атаку, она отключила большинство систем, чтобы предотвратить ее распространение. Два сервера были отключены от сети в 2 часа ночи по местному времени и оставались отключенными большую часть дня. Отключиться от VPN
«Мы активно расследуем киберинцидент», — сообщили в компании BleepingComputer. «Из-за предосторожности и заботы о наших клиентах мы отключили большинство наших систем и прилагаем все усилия, чтобы все заработало как можно быстрее».
CDK Global предлагает комплексный набор программных решений и услуг, призванных помочь автомобильным дилерам управлять и улучшать свою деятельность в различных областях, включая системы управления дилерами (DMS), цифровой маркетинг, бизнес-аналитику и аналитику, решения для фиксированных операций и кибербезопасность. Сообщается, что компания имеет более 15 000 клиентов и обслуживает 30 000 дилерских центров по всему миру.
Автодилеры, использующие услуги CDK, должны настроить постоянный VPN для центров обработки данных компании, позволяя локально установленным приложениям получать доступ к данным, хранящимся на серверах. Теперь компания посоветовала своим клиентам отключить VPN, чтобы предотвратить распространение атаки на сторонние системы.
Хотя характер атаки еще не подтвержден, обычно она является результатом программы-вымогателя, когда компания вынуждена отключить свою ИТ-инфраструктуру. Злоумышленники блокируют доступ своих жертв к конечным точкам, крадут конфиденциальные данные, а затем требуют деньги в обмен на ключ расшифровки и сохранение конфиденциальности данных.
Подпишитесь на информационный бюллетень Ny Breaking и получайте все лучшие новости, мнения, функции и рекомендации, необходимые вашему бизнесу для успеха!
Примерно через пятнадцать часов после того, как инцидент был замечен, компания восстановила услуги CDK Phones, DMS и Digital Retail. Также стали доступны входы в систему Unify и DMS, а восстановление других сервисов все еще продолжается. Другие работы из Нью-Йорка Брейкинга
Статья добавлена ботом, с использованием машинного перевода : https://nybreaking.com/category/tech/