Несмотря на недавний судебный иск в пользу функции полуавтономного вождения Tesla Autopilot, новый отчет выявил более глубокие проблемы, связанные с безответственностью водителей.
В ходе предыдущего судебного разбирательства присяжные согласились с тем, что окончательная ответственность за бета-версию автопилота Tesla и технологии Full Self Driving лежит на человеке за рулем.
Тем не менее, The Washington Post недавно получила эксклюзивные кадры, на которых Tesla врезалась в Т-образный перекресток на скорости около 75 миль в час и врезалась в припаркованный автомобиль, в результате чего один из пассажиров погиб, а другой серьезно пострадал в 2019 году.
По сообщению The Post, в нем говорится, что на эксклюзивных кадрах с нательной камеры полиции, полученных изданием, шокированный водитель говорит, что «ехал за рулем», и отвел взгляд от дороги, когда уронил телефон.
Хотя наиболее очевидной проблемой является невнимательность водителя, The Post также хотела бы отметить, что этот инцидент является одним из немногих смертельных или серьезных происшествий с участием автопилота Tesla в дорожных сценариях, где он не предназначен для использования.
Согласно исследованию, проведенному The Post, Tesla признала, что Autosteer, ключевая функция автопилота, «предназначена для использования на автомагистралях с контролируемым доступом» с «центральным разделителем, четкой разметкой полосы движения и отсутствием перекрестного движения». Это было отмечено в руководствах, юридических документах и даже в сообщениях федеральных регулирующих органов.
Фактически, «крайне маловероятно, что использование Autosteer будет работать по назначению», когда оно используется при «плохой видимости (сильный дождь, снег, туман и т. д.) или когда погодные условия мешают работе датчиков», говорится на веб-сайте Tesla.
Холмы, кривые или «чрезмерно неровные» дороги, яркое освещение и пункты взимания платы за проезд также могут оказывать такое же негативное воздействие на технологии.
Даже если у компании есть технические возможности ограничить доступность Autopilot по регионам, компания предприняла некоторые решительные шаги по ограничению использования программного обеспечения. Почта утверждает.
В дополнение к независимым выводам The Post, бывший сотрудник Tesla недавно рассказал BBC и заявил, что, по его мнению, аппаратное или программное обеспечение автопилота еще не готово.
В мае Лукаш Крупски слил данные, в том числе жалобы клиентов на программное обеспечение Tesla для торможения и беспилотного вождения, немецкой газете Handelsblatt. Его работодатель проигнорировал его, и с тех пор он обратился к прессе.
По сообщению BBC, г-н Крупски заявил, что обнаружил в отчетах компании доказательства того, что требования, касающиеся безопасной эксплуатации транспортных средств с определенным уровнем технологий автономного или вспомогательного вождения, не соблюдаются.
«Это касается всех нас, потому что мы, по сути, являемся экспериментами на дорогах общего пользования. Так что, даже если у вас нет Теслы, ваши дети все равно гуляют по тротуару», — сказал он. Би-би-си.
Согласно сообщению The Post, Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA) еще не предприняло никаких действий по устранению недостатков автопилота Tesla, несмотря на резкие рекомендации агентства-партнера Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB). .
В интервью The Post ранее в этом году председатель NTSB Дженнифер Хоменди сказала: «Если производитель не собирается серьезно относиться к безопасности, федеральное правительство должно убедиться, что оно встает на защиту других, чтобы обеспечить безопасность». «Безопасность, похоже, не является приоритетом для Tesla», — добавила она.
Первоисточник: : https://nybreaking.com/category/tech/