Если вы, как и мы, устали от постоянно растущих цен на потоковую передачу, новый пакет подписки Verizon может стать образцом лучшего будущего. Сегодня телекоммуникационный гигант объявил о новом соглашении о потоковой передаче стоимостью 10 долларов в месяц, которое предоставит клиентам myPlan доступ как к Netflix, так и к Max – и оно будет доступно с 7 декабря.
Однако за это вы не получите высочайшего качества и уровней без рекламы. Оба лучших потоковых сервиса в комплекте представляют собой версии по подписке с поддержкой рекламы. Но 10 долларов в месяц значительно дешевле, чем покупка двух услуг по отдельности, которые стоят 6,99 и 9,99 долларов в месяц по отдельности. Кроме того, новый пакет также означает, что клиенты теперь могут получать пять потоковых сервисов всего за 20 долларов в месяц, если они также подпишутся на эксклюзивный пакет Disney от Verizon за 10 долларов (включая Disney Plus, ESPN Plus и Hulu).
Если The Hollywood Reporter отмечает, что впервые за многие годы Netflix предлагает оптовые скидки на свои подписки – или, по крайней мере, такова сделка, согласно публикации: «Скидка в 40% предполагает, что Verizon, Warner Bros. Discovery, Netflix или их комбинация помогут субсидировать эти расходы». И это еще не все. Apple и Paramount Plus также могут объединить усилия.
Эта новость появилась всего через несколько дней после того, как несколько СМИ сообщили, что Apple и Paramount ведут переговоры об объединении Apple TV Plus и Paramount Plus в более доступную комбинацию – и, как предполагает Reporter, вполне возможно, что это также может быть пакет, который будет предлагаться через третью компанию. вечеринка. как Веризон. Хотя у Apple TV Plus нет уровня с поддержкой рекламы, отчеты предполагают, что Apple хочет, чтобы она выполняла гораздо большие объемы, чем сейчас, и пакет будет одним из способов добиться этого.
Объединение поможет решить главную проблему стримеров: отток клиентов, когда клиенты говорят: «КАК ЧЕРТОВО МНОГО?» и отменить свои подписки. Возможно, это только я, но по мере роста цен на подписку многие из нас пристально смотрят на то, сколько мы тратим на потоковую передачу, и задаются вопросом, какие из них действительно стоит сохранить. Поскольку пакеты услуг, финансируемые за счет рекламы, приносят приличную прибыль, объединение в пакеты может означать немного меньший доход от подписки, но больший упор на продажи рекламодателям.
Конечно, объединение в пакеты не является чем-то новым для потокового вещания и даже для телевидения. Это было частью ландшафта для абонентов кабельного и спутникового телевидения задолго до того, как видео по запросу засияло у всех в глазах. Но новые альянсы важны, поскольку в них участвуют Apple и Netflix, которые категорически против объединения и, похоже, передумали. Что дальше: Netflix позволит Apple более тесно интегрировать его с Apple TV? Происходили странные вещи.
Первоисточник: : https://nybreaking.com/category/tech/