Sony Afeela 1 предложит высокий уровень автономного вождения Цены начинаются от $89 900 / £72 000 / AU$143 000
Автомобильные развлечения — на первом месте
Первый выход Sony в мир электромобилей может стать одной из самых трудоемких концепций с выставки CES в Лас-Вегасе.
Проект начинался как Sony Vision-S и с тех пор трансформировался в Sony Honda Mobility (SHM) Afeela, которая постепенно представлялась в течение пяти последовательных лет фанфар CES.
Учитывая, что Porsche Taycan может выдерживать скорость зарядки 320 кВт, эта цифра уже кажется старомодной.
За это время нас дразнили подробностями информационно-развлекательной системы и показывали макет, дизайн которого постепенно менялся. Но в этом году на выставке CES 2025 компания наконец объявила, что полностью электрическую модель стоимостью 89 900 долларов теперь можно зарезервировать за полностью возвращаемую плату за бронирование в размере 200 долларов, а поставки ожидаются в середине 2026 года.
Но есть одна загвоздка, поскольку партнерство Sony с японским автопроизводителем в настоящее время доступно только для жителей Калифорнии, хотя ожидается, что вскоре оно откроется и для других штатов США.
В этом году в своей вечеринке руководитель SHM Ясухиде Мизуно вызвал «почти готовую к производству» Afeela 1 на сцену CES с помощью одного лишь смартфона, отметив при этом, что ее набор из 40 датчиков (включая камеры, LiDAR, радары и ультразвуковые датчики) обеспечит высокий уровень автономного вождения. (Изображение предоставлено Sony Honda Mobility)
В салоне все пассажиры получают огромную дозу развлечений благодаря дисплеям на каждом сиденье, дополненным технологиями пространственного звука Sony 360, обеспечивающими «захватывающий» опыт вождения в автомобиле.
Но Coach утверждает, что модель будет работать на той же платформе, что и будущая и еще не запущенная Honda 0 Series, а официальные спецификации SHM уточняют, что она будет использовать аккумуляторную батарею емкостью 91 кВт·ч, которая будет передавать энергию на два двигателя мощностью 180 кВт спереди и сзади.
Подпишитесь на последние новости, обзоры, мнения, лучшие технические предложения и многое другое.
Общая мощность составит 482 л. с., а максимальная скорость зарядки ограничена всего 150 кВт через разъем Tesla North American Charging Standard (NACS). Учитывая, что Porsche Taycan может выдерживать скорость зарядки 320 кВт, эта цифра уже кажется старомодной.
По данным SHM, Afeela 1 будет доступна в более дорогой комплектации Signature, которая обойдется покупателям примерно в 102 900 долларов США (82 000 фунтов стерлингов / 165 000 австралийских долларов). Несмотря на высокую запрашиваемую цену и ослепительную технологию «компьютера на колесах», он уже немного отстает от таких, как Lucid, когда дело доходит до важных автомобильных характеристик. Lucid предлагает свою модель Air Touring 2025 года с оценкой EPA на запас хода в 400 миль, а также общей мощностью около 620 лошадиных сил.
Более дорогая модель Grand Touring, которая стоит примерно на 10 000 долларов дороже топовой модели Afeela 1, предлагает оценку EPA на запас хода до 512 миль и 819 лошадиных сил, а время разгона от 0 до 60 миль в час составляет всего три секунды. Развлечения в центре внимания
(Изображение предоставлено: Sony Honda Mobility)
Очевидно, что партнерство Honda с Sony будет иметь ключевое значение для фактора развлечений, поскольку обе компании уже обещают следующее поколение автомобильных технологий. Это стало возможным благодаря мощной системе на чипе (SoC), способной выполнять 800 ToPs (триллионов операций в секунду), машинному обучению, передовому ИИ и уровням автономности, сопоставимым с Tesla.
Вы можете управлять различными функциями в автомобиле с помощью естественного голосового взаимодействия благодаря «персональному агенту» Afeela, который, по словам SHM, будет разговаривать с пассажирами и даже предлагать действия, в то время как игровой движок Unreal используется для того, чтобы сделать все, от карт до меню, более интерактивным и визуально привлекательным.
Но Honda отвечает за то, как этот автомобиль будет ездить и управляться, — и это производитель с неоднородной историей электромобилей.
Также следует отметить, что звук был оптимизирован для каждого отдельного сиденья, а Sony предлагает свои ноу-хау в области шумоподавления, чтобы помочь всем на борту наслаждаться развлечениями с помощью встроенных приложений, таких как Spotify, TikTok и других.
На выставке CES в прошлом году тогдашний босс Изуми Каваниси даже продемонстрировал, как можно управлять автомобилем с помощью контроллера PS5, предположив, что в автомобиле найдут свое место игры-блокбастеры Sony.
Но Honda отвечает за то, как этот автомобиль будет ездить и управляться — и это производитель с неоднозначной историей электромобилей.
Конечно, модель Prologue была очень хорошо принята в США, но полностью электрическому e:Ny1 и ныне несуществующему Honda e повезло меньше. На самом деле, e:Ny1 был огромным разочарованием, когда я ездил на нем в прошлом году.
Honda заявила, что «разорвет свод правил», когда представила свои планы относительно серии 0 на прошлогодней выставке CES — неофициально заявив, что по сути начнет все сначала, когда дело дойдет до электромобилей.
Более умные батареи, более легкие автомобили, лучшая управляемость и улучшенная эффективность — все это обещает эта новая платформа, но нам еще предстоит увидеть, сможет ли японский бренд это обеспечить.
Пока что чисто электрические характеристики Afeela 1 кажутся немного натянутыми, особенно учитывая, что клиенты получат свои машины только в 2026 году.
К этому моменту MG заявляет, что выпустит автомобиль с технологией твердотельных батарей и полностью электрическим запасом хода, который может легко превысить 900 километров. Вам тоже может понравиться
Статья добавлена ботом, с использованием машинного перевода : https://nybreaking.com/category/tech/