Графические процессоры серий Nvidia GTX 16 и RTX 20 могут немного повысить производительность благодаря новому моду, который добавляет в эти видеокарты функцию Resizable BAR (или ReBAR).
Краткое напоминание: ReBAR впервые появился на рубеже веков как функция AMD Smart Access Memory, которая настраивает Resizable BAR PCIe для преодоления определенных ограничений на фронте памяти и значительного повышения производительности в некоторых играх (мы еще вернемся). там).
Nvidia и Intel также внедрили ReBAR, но в случае с Team Green поддержка предлагалась только для видеокарт RTX 3000, оставляя продукты предыдущего поколения в стороне.
Встречайте новое изобретение разработчика Terminatorul: драйвер UEFI, который позволяет ReBAR работать со старыми видеокартами GTX 1600 и RTX 2000.
Если аппаратное обеспечение Тома Согласно сообщениям, рассматриваемый инструмент называется NvStrapsReBar и он исправляет прошивку UEFI вашей материнской платы, чтобы установить настраиваемый размер BAR для достижения немного более высокой частоты кадров с этими графическими процессорами.
Как бы хорошо ни звучала эта идея в принципе, здесь есть несколько серьезных препятствий, а это означает, что для большинства людей это начинание лучше оставить в покое — и мы рассмотрим это дальше. Анализ: риск против вознаграждения
Задача пропатчить материнскую плату таким способом сопряжена с риском, и если что-то пойдет не так, это может стать очень плохой новостью для вашего ПК (речь идет о замуровывании территории). Поскольку это неофициальный трюк для поддержки ReBAR, мы действительно не рекомендуем пробовать его, если вы не очень хорошо разбираетесь в технологиях и не уверены в том, что делаете.
Даже в этом случае мы бы все равно советовали не делать этого, потому что с относительно старыми графическими процессорами Nvidia, такими как эти модели, выгода, которую принесет ReBAR, скорее всего, будет скудной. Хотя SAM для графических процессоров AMD предвещает значительное увеличение частоты кадров в некоторых компьютерных играх, в этом конкретном сценарии вы, вероятно, ожидаете небольшого прироста, если не большого (несколько процентов дополнительных кадров в секунду).
Да, возможно, в некоторых играх вы сможете добиться большего, но это будет что-то вроде лотереи. Вы также можете не увидеть никакого улучшения или, возможно, даже небольшой отрицательный эффект. По нашему мнению, если мы пойдем по этому пути, возникнет слишком много неопределенностей и дисбаланса между риском и прибылью, учитывая потенциальную опасность серьезного сбоя оборудования, как уже упоминалось.
Тем не менее, возможность есть для тех, кто хочет ею воспользоваться, и больший выбор никогда не помешает. Вам это тоже может понравиться
Статья добавлена ботом, с использованием машинного перевода : https://nybreaking.com/category/tech/