Беспилотные автомобили останутся в мире научной фантастики, поскольку Tesla отзывает два миллиона своих автомобилей, чтобы водители не злоупотребляли функцией автопилота.
Этот шаг, который не убирает автомобили с дороги, но требует обновления, был предпринят после того, как Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA) провело двухлетнее расследование почти 1000 аварий, связанных с функцией Tesla. Согласно официальному отзыву, затронутыми транспортными средствами являются Tesla Model S 2012–2013 годов выпуска, Model X 2016–2023 годов, Model 3 2017–2023 годов и Model Y 2020–2023 годов. В Национальном управлении безопасности дорожного движения (NHTSA) сообщили CNN, что система дает «водителям ложное чувство безопасности». заставляя их поверить, что активировать и использовать его для передвижения по оживленным дорогам совершенно безопасно.
Для некоторых это не должно стать сюрпризом, поскольку низкая производительность автопилота хорошо документирована в Интернете. На ютубе можно найти несколько видеороликов, в которых внезапно представлен софт, отключающий центральный привод и пашущий на манекенах в тестах. CNN отмечает в своем отчете, что, хотя в руководствах для владельцев указано, что этот режим предназначен только для использования на «шоссе (или) дорогах с ограниченным доступом при полностью внимательном водителе», сообщения компании сбивают водителей с толку, заставляя их думать, что технология безопасен в движении. другие сценарии.
Проще говоря, согласно исследованию NHTSA, такие функции, как автопилот и полное самостоятельное вождение, «не соответствуют своим названиям».
Tesla обратилась к X (платформе, ранее известной как Twitter), чтобы защитить безопасность автопилота после очередного сообщения Washingtonpost о восьми несчастных случаях со смертельным исходом, в которых функция беспилотного вождения «не должна была быть включена». Послание довольно длинное, но на самом деле компания обвиняет водителей, злоупотребляющих технологией, и утверждает, что в публикации умалчиваются важные факты. Они также используют свои собственные цифры в поддержку своего аргумента о том, что автопилот безопаснее, когда он включен.
Вскоре после публикации Tesla согласилась выпустить обновление программного обеспечения для своих автомобилей, ограничивающее использование Autosteer, если водитель «не может продемонстрировать готовность возобновить управление… пока эта функция включена». Предполагается, что это должно работать так: вы должны всегда держать руки на руле, а ногу на тормозе на случай, если вам понадобится принять какие-либо внезапные решения. Вы не можете просто сидеть и листать страницы на телефоне, предполагая, что машина со всем справится. Это не работает, несмотря на то, во что люди хотят верить.
Пока неизвестно, когда выйдет патч и что именно он повлечет за собой. В вышеупомянутом отчете об отзыве говорится, что будут добавлены дополнительные уведомления, призывающие людей оставаться начеку, пока включено автоматическое рулевое управление. Мы также не знаем, распространится ли отзыв на Европу, Китай или другие регионы мира, где продаются автомобили Tesla. Мы обратились к Tesla, чтобы узнать подробности и узнать, планирует ли она обновить свою функцию беспилотного управления Cybertruck, чтобы она больше соответствовала другим автомобилям.
Хотя нам удалось найти контактный адрес электронной почты, мы не ожидаем ответа от Tesla, поскольку они, как известно, распустили свой отдел по связям с общественностью по адресу электронной почты в 2020 году. Но если мы это сделаем, эта история будет обновлена позже.
Следует отметить, что в следующем году Соединенные Штаты введут новые правила налоговых льгот, которые изменят способ работы налоговых льгот для электромобилей. Теперь это будет распространяться только на несколько электромобилей. Если вы хотите знать, что это такое, ознакомьтесь со списком 10 электромобилей Ny Breaking, за которые вы можете получить налоговые льготы в 2024 году.
Первоисточник: : https://nybreaking.com/category/tech/