Тестовый запуск YouTube политики «Три предупреждения и ты выбываешь» против блокировщиков рекламы

Еще в мае 2023 года сообщалось, что Google тестирует эксперимент по борьбе с блокировкой рекламы для YouTube, который включал всплывающее окно с сообщением о том, что блокировщики рекламы больше не разрешены на веб-сайте. После этого вам было запрещено использовать сайт, если вы не отключили блокировщик рекламы или не подписались на YouTube Premium.

Сообщается, что теперь технологический гигант становится более агрессивным в своей войне против блокировщиков рекламы с новой системой «три удара». Пользователь Reddit Reddit_n_Me первым заметил это всплывающее окно, которое включает в себя три пронумерованных поля вместе с сообщением «видеоплеер будет заблокирован после 3 видео». 

Затем следует объяснение этого всплывающего окна, а также кнопки «Разрешить рекламу на YouTube» и «Попробовать YouTube Premium» из предыдущего эксперимента с всплывающими окнами .

По словам других пользователей Reddit в комментариях к этому сообщению, те, кто использует uBlock Origin, не видели этого конкретного всплывающего экрана. Конечно, на данный момент тестируется довольно узкий список пользователей, поэтому мы не знаем всех масштабов этого нового эксперимента.

Продолжающаяся война с блокировщиками рекламы

До того, как начали появляться эти более свежие эксперименты, Google уже боролся с блокировщиками рекламы. Еще в начале 2016 года компания ненадолго запретила блокировщики рекламы в своем Play Store, но вскоре отменила свое решение. Но это еще не все. 

В 2022 году Google запретил приложения Android VPN , которые не использовали VPNService API (интерфейс прикладного программирования) в магазине Play, заявив, что они мешают рекламе. И в том же году YouTube Vanced, который использовался как альтернатива социальной сети без рекламы, был удален из Play Store .

Не говоря уже о том, что переход на API Manifest v3 для Google Chrome полностью отключит большинство блокировщиков рекламы. Google утверждает, что это изменение направлено на защиту безопасности и конфиденциальности пользователей, а также на существенное повышение производительности. Однако, учитывая, насколько агрессивным был технический гигант, более вероятно, что это попытка убить большинство блокировщиков рекламы, тем более что Chrome владеет подавляющей долей рынка браузеров.

И давайте будем реалистами: реклама на YouTube становится невыносимой, так как она длится дольше и появляется чаще. Например, если вы смотрите YouTube на своем смарт-телевизоре, вы увидите «30-секундные непропускаемые [рекламные объявления] на YouTube Select на CTV» в соответствии с новым планом по увеличению количества рекламы . Есть также планы «привнести новые возможности Pause в CTV», что означает, что когда вы приостанавливаете видео, реклама будет воспроизводиться рядом с этим видео.

Это мрачное будущее, если не сказать больше, и оно либо сделает YouTube почти недоступным для просмотра, либо заставит вас раскошелиться на свои деньги и данные старшему брату Google.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Интересно о полезном
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.