Toyota инвестирует еще 500 миллионов долларов в компанию по производству электрических воздушных такси, ориентированную на будущее воздушной мобильности

Toyota сообщила, что инвестировала еще 500 миллионов долларов в Joby Aviation, компанию, основанную в 2009 году, которая с тех пор работает над разработкой, производством и сертификацией электрических вертикальных взлетно-посадочных аппаратов (eVTOL).
Второй раунд финансирования следует за вливанием капитала в размере 394 миллионов долларов в 2020 году, и японский автогигант надеется, что это ускорит разработку, стремясь реализовать «общее видение воздушной мобильности» двух компаний.
Joby является одной из ведущих компаний в области исследований воздушного такси и приобрела стартап Uber Elevate в 2020 году. Uber также инвестировала 75 миллионов долларов в предприятие, чтобы ускорить процесс разработки и сертификации.
По словам Toyota, это не просто финансовая сделка. Компания заявляет, что поделилась своими знаниями о производственной системе Toyota посредством планирования процессов, разработки методов производства и проектирования инструментов.
Инженеры двух компаний работали вместе на заводе Joby в Калифорнии, чтобы создать жизнеспособный метод производства коммерческих электрических воздушных такси, в то время как продолжение сертификации остается приоритетом, если мы хотим увидеть технологию в небе в ближайшее время.
По данным Joby Aviation, компания близка к завершению четвертого из пяти этапов процесса сертификации типа, который позволит запустить ее самолет в производство. Готово к запуску
(Изображение предоставлено Hyundai/Supernal)
Хотя это и научно-фантастическая фантазия, рост электрических вертикальных взлетных аппаратов в последние годы был быстрым: такие компании, как Hyundai Motor Group, запустили свой бизнес Supernal, а китайская XPeng HT Aero серьезно проложила путь в этой области.
Подпишитесь, чтобы получать последние новости, обзоры, мнения, лучшие технические предложения и многое другое.
Большинство компаний планируют запустить службу такси в стиле Uber, которая позволяет небольшой группе клиентов ездить на пилотируемом аппарате eVTOL, который напоминает гигантский дрон с несколькими роторами. Однако есть также планы на беспилотные полеты.
В случае Supernal, операции, которая теперь принадлежит более крупной Hyundai Motor Group, электрический самолет SA-2 имеет четырехместный салон и восемь винтов, чтобы оторвать его от земли, что позволяет машине летать со скоростью до 200 км/ч. для поездок на расстояние от 25 до 40 миль.
Судно Supernal будет летать на высоте около 1500 футов и будет летать ниже, чем коммерческие вертолеты и другие самолеты, с целью избежать пробок и заторов в густонаселенных районах, перепрыгивая с одного «вертипорта» на другой.
Фактически, один из последних рыночных отчетов команды Global Advanced/Urban Air Mobility Market Map показал, что по крайней мере 1044 вертипорта eVTOL, которые в настоящее время разрабатываются многочисленными мировыми компаниями, могут быть введены в эксплуатацию к 2028 году.
Ранее в этом году Федеральное управление гражданской авиации (FAA), которое регулирует гражданскую авиацию в Соединенных Штатах, завершило разработку критериев летной годности для судна eVTOL компании Joby Aviation, что позволило компании перейти к сертификации типа.
Однако FAA — это всего лишь один орган, а в Китае действует свой собственный уникальный набор правил и положений.
Это позволило бы китайским компаниям пользоваться большей свободой при тестировании новых технологий, что дало бы этим компаниям потенциальное преимущество в будущем перевозок eVTOL. Вам также может понравиться…

Статья добавлена ботом, с использованием машинного перевода : https://nybreaking.com/category/tech/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Интересно о полезном
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.