Туристические агентства могут быть в значительной степени пережитком прошлого, но Priceline использовала ИИ для создания нового. Penny Voice разработан, чтобы помочь вам забронировать поездку, разговаривая с вами как с человеком. Priceline обратилась к OpenAI и новому API Realtime, представленному на этой неделе, чтобы создать Penny, используя GPT-4o и технологию, лежащую в основе Advanced Voice Mode для ChatGPT.
Penny Voice расширяет существующего помощника по путешествиям Priceline AI новыми инструментами от OpenAI. Благодаря естественным разговорным беседам с пользователем, обработанным моделями ИИ, Penny может понимать сложные запросы и даже предугадывать, что вы хотите, прежде чем изложить это. Он также имеет память о прошлых взаимодействиях и заявленных предпочтениях, чтобы адаптировать то, как он реагирует в будущих разговорах. Penny Voice начинает только с бронирования отелей, и вы можете общаться с ним через приложение Priceline для iOS или на веб-сайте.
Для путешественников Penny Voice может упростить планирование поездок. Вместо того, чтобы искать на веб-сайтах и писать длинные подробные запросы, вы можете общаться с Penny, как если бы ИИ был человеком. ИИ помогает находить отели и предлагает варианты питания и развлечений. Priceline планирует вскоре добавить рейсы, аренду автомобилей и путевки в список опций Penny.
«В Priceline мы всегда расширяли границы технологий, чтобы сделать путешествия проще. С Penny Voice мы еще больше переосмысливаем то, как люди планируют и бронируют поездки», — сказал Бретт Келлер, генеральный директор Priceline. «Наше партнерство с OpenAI включает в себя непрерывный цикл обратной связи, что позволяет нам быстро внедрять инновации, улучшать и теперь буквально воплощать Penny в жизнь. Мы чрезвычайно гордимся нашей совместной работой и результатами». Речь ИИ для всех
Priceline утверждает, что Penny отличается от конкурирующих инструментов голосового ИИ благодаря вкладу внутри компании и OpenAI. Priceline предоставляет огромное количество информации о своих клиентах и свой фирменный механизм сделок. А благодаря Realtime API от OpenAI Penny может отражать ваши эмоции, корректируя тон и фразы, чтобы соответствовать эмоциональным сигналам и лучше имитировать человеческие разговоры. Priceline провела прослушивание более сотни актеров озвучивания, чтобы найти идеальный голос для клонирования с помощью ИИ, чтобы создать дружелюбный и доступный голос ИИ. Кстати, не только на английском. Penny Voice может распознавать и отвечать на вопросы более чем на 120 языках. В конечном итоге Penny послужит проверкой как инвестиций Priceline в ИИ, так и того, будет ли внедрение голосов ИИ во что-либо считаться победой для OpenAI.
«Интеграция Realtime API с Penny — отличный пример того, как компании могут использовать наши инструменты для создания естественного разговорного опыта в своих приложениях», — сказал Оливье Годеман, руководитель отдела продуктов API в OpenAI. «Мы рады сотрудничать с Priceline, чтобы помочь им создать опыт бронирования на основе ИИ для своих клиентов».
Подпишитесь, чтобы получать последние новости, обзоры, мнения, лучшие технические предложения и многое другое. Вам также может понравиться…
Статья добавлена ботом, с использованием машинного перевода : https://nybreaking.com/category/tech/