У Roku есть еще одно бесплатное обновление, упрощающее поиск определенных шоу, и оно идеально подходит для Рождества

Одна из вещей, которая меня немного раздражает в лучших потоковых сервисах, заключается в том, что, хотя они делают все возможное, чтобы облегчить поиск контента, например, спортивных трансляций, размещая его прямо на главном экране или в главном меню навигации, например, для тех из нас, те, кто предпочитает более расслабляющие или практичные шоу, все равно должны просмотреть каталог.
Roku решила изменить это, создав два совершенно новых пункта назначения на главном экране, которые значительно упрощают поиск шоу и фильмов о кулинарии, благоустройстве дома и сада.
Новые направления называются All Things Food и All Things Home и будут доступны для клиентов из США в ближайшие недели (пока нет подтверждения, когда они станут доступны для клиентов из Великобритании) – как раз вовремя, чтобы помочь вам подготовиться к празднику. праздник или сделать ваш дом еще красивее во время праздников.
Под «пунктами назначения» Roku подразумевает, что два новых раздела будут находиться прямо на вашем главном экране – независимо от того, используете ли вы один из лучших телевизоров или лучшие потоковые устройства – для быстрого доступа. Каждый из них является центром всех видов контента, не только от Roku TV, но и от прямого и линейного телевидения, премиальных подписок и многого другого. Это будет смесь продвигаемого контента и персонализированных рекомендаций, которые со временем станут еще лучше.
Для All Things Food доступные шоу организованы в такие разделы, как «Еда своими руками», «Здоровые привычки» и т. д., что значительно ускоряет поиск именно того, что вам нужно, независимо от того, планируете ли вы заранее или пытаетесь приручить животное. беспорядок. живот. И All Things Home использует тот же подход к домашнему декорированию, DIY и садоводству, с такими разделами, как «Хиты для дома и сада», «Обустройство дома» и «Вызов экспертов по дому».
Roku делает это не просто потому, что так кажется: недавний опрос, проведенный по заказу компании, показал, что почти трое из четырех стримеров — около 73% — считают, что им требуется слишком много времени, чтобы найти новый контент для просмотра. А еще 64% стримеров заявили, что при поиске чего-то нового они будут основывать поиск на определенном жанре. Новые направления призваны помочь обеим группам и должны значительно облегчить поездку туда. Великое американское шоу выпечки, мясной фарш и многое другое.
All Things Food и All Things Home уже доступны для клиентов в США и скоро должны стать доступными для вас.

Первоисточник: : https://nybreaking.com/category/tech/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Интересно о полезном
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.