Последние обновления Windows 11 уже здесь, и это хорошая новость для бизнес-клиентов, обеспокоенных множеством запутанных обновлений исправлений.
Microsoft представила новое унифицированное решение для обновлений, объединив Центр обновления Windows для бизнеса с Autopatch, и неудивительно, что для наглядности он также добавил немного искусственного интеллекта.
Эта единая услуга обеспечивает полное организационное обслуживание нескольких продуктов Microsoft, повышая безопасность предприятия и сводя к минимуму фрагментированные обновления. Меньше хлопот, больше контроля
С помощью Windows Autopatch компании могут развертывать обновления на ПК с Windows, в приложениях Microsoft 365, Edge и Teams с помощью одного унифицированного решения с возможностью программирования обновлений с помощью искусственного интеллекта, что значительно уменьшит хлопоты и уменьшит влияние на продуктивность бизнеса.
Ранее, в феврале 2023 года, в обновлении Autopatch появился импорт колец обновлений Intune из Windows 10 и более поздних версий в диспетчер автопатчей, который автоматически регистрирует устройства, не влияя на графики обновлений или необходимости повторного развертывания существующих колец обновлений.
Microsoft также представляет аутентификацию без пароля для вашего облачного ПК с новым специальным режимом загрузки Windows 365. В Windows 365 Switch также есть дополнительные улучшения. Это означает, что вы можете перейти на свой облачный ПК из представления задач Windows 11 и легко увидеть, находитесь ли вы в облаке или на локальном ПК, с помощью индикатора на рабочем столе.
Обновление за март 2024 года делает эти обновления доступными в качестве дополнительной предварительной версии, не связанной с безопасностью, для всех выпусков версий 23H2 и 22H2 Windows 11.
Чтобы максимально использовать эти улучшения, перейдите в «Настройки», «Центр обновления Windows», а затем включите «Получать последние обновления, как только они станут доступны».
Microsoft также внедряет искусственный интеллект в свою платформу Azure, чтобы уменьшить количество и влияние спама и мошеннических звонков на клиентов. Защита вызовов оператора использует искусственный интеллект для анализа разговорного содержания телефонных звонков, чтобы определить, является ли вызов потенциально вредоносным, а затем выдает предупреждение оператору.
В последние недели технологический гигант подвергся критике со стороны регулирующих органов и конкурентов за свою якобы неконкурентную деловую практику, включая партнерство с OpenAI, инвестиции в более мелкие технологические компании и ограничение своим клиентам использования платформ безопасности конкурентов. Другие работы из Нью-Йорка Брейкинга
Статья добавлена ботом, с использованием машинного перевода : https://nybreaking.com/category/tech/