Unity подтверждает сокращение 265 рабочих мест в рамках «перезагрузки» компании

Unity подтвердила, что увольняет 265 сотрудников в рамках так называемой «перезагрузки» бизнеса.
По сообщению ReutersUnity расторгает часть «профессиональных услуг» соглашения с компанией по визуальным эффектам Wētā FX, соучредителем которой является Питер Джексон и ранее производившей визуальные эффекты для таких фильмов, как «Аватар» и его продолжение, а также «Властелин мира». Трилогия о кольцах. Unity купила свое инженерно-технологическое подразделение в 2021 году за 1,6 миллиарда долларов (1,2 миллиарда фунтов стерлингов). Об этом тогда сообщила BBC. Теперь сотрудники, чьи роли связаны с этим соглашением, потеряют свои рабочие места, что сократит штат Unity на 3,8% (примерно с 7000 сотрудников).
К сожалению, потеря рабочих мест в Unity уже несколько недель стоит на повестке дня. В письме акционерам компании за третий квартал, опубликованном 9 ноября, Уайтхерст заявил, что Unity «не реализует весь свой потенциал». Он сказал: «Мы стремимся использовать эти возможности, чтобы стать более компактной, гибкой и быстрорастущей компанией».
В том же письме сообщалось, что компания начала «всесторонний анализ» своего портфеля продуктов, который также будет включать «оценку соответствующей структуры затрат для соответствия более целенаправленному портфелю». В компании заявили, что планируют «завершить все мероприятия» к концу первого квартала 2024 года, что «вероятно, будет включать прекращение предложения определенных продуктов, сокращение нашей рабочей силы и сокращение площади наших офисов».
В связи с этим последнее объявление также подтвердило, что Unity закрывает офисы в 14 городах. Кроме того, сотрудникам больше не придется работать в офисе три дня в неделю.
Временный генеральный директор Unity Джим Уайтхерст также сообщил Reuters, что грядут новые изменения, которые «переориентируют» деятельность Unity. Он добавил: «Хотя никаких дополнений еще не было завершено, очевидно, что мы сократим количество вещей, которые мы делаем в целом».
В этом году Unity также объявила о своей спорной плате за выполнение, согласно которой первоначально разработчики будут получать дополнительную плату за установку всех игр, созданных в Unity, как только они преодолеют определенные пороговые значения доходов и загрузок. Unity получила за это серьезную негативную реакцию и позже объявила о некоторых изменениях, которые теперь означают, что плата затрагивает только игры, созданные с использованием долгосрочной поддержки 2024 года, и только разработчиков, использующих Unity Pro и Enterprise.
Найдите в наших списках лучших инди-игр отличные рекомендации по новым играм, а также лучшие инди-игры ужасов, если вы ищете что-то жуткое.

Первоисточник: : https://nybreaking.com/category/tech/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Интересно о полезном
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.