Универсальные решения исчезнут

Многие компании часто выбирают комплексное программное решение, которое включает в себя все необходимое в определенной области (или нескольких областях) их бизнеса. И зачем их винить? У вас мало времени и вам нужно быстро принять решение, поэтому вы выбираете то решение, которое решит как можно больше ваших проблем одновременно.
Но вместо того, чтобы решать больше проблем, комплексные решения с годами будут вызывать только больше проблем. Подход «один размер подходит всем» означает, что вы привязаны к эксклюзивному поставщику, но в конечном итоге вам придется платить за функции, которыми вы даже не пользуетесь. Что еще более важно, по мере развития технологий вы больше не можете использовать свое программное обеспечение и интегрировать его с новыми интеграциями и инновациями. Поскольку многие компании сталкиваются с этим, они в конечном итоге перейдут к раздельному подходу с использованием лучших в своем классе компонуемых решений, которые дадут им гибкость и масштабируемость в долгосрочной перспективе. Что такое компонуемая технология?
Компонуемая технология — это новый подход к созданию корпоративных программных решений и управлению ими. Он меняет методы работы малых и крупных предприятий, позволяя им строить свои системы из слабосвязанных модульных компонентов. Существует неограниченное количество комбинаций компонентов, которые создают беспрецедентную гибкость, гибкость и масштабируемость бизнеса.
Вы также можете применить составной подход к своему бизнесу в целом. В конце концов, Gartner назвал будущее бизнеса составным. Это значит строить свой бизнес с помощью взаимозаменяемых строительных блоков. Своего рода модульная структура, которая позволяет вашему бизнесу перестраиваться и переориентироваться по мере необходимости в зависимости от внешних (или внутренних) факторов, таких как изменение ценностей клиентов или внезапные изменения в цепочке поставок или материалах. Пандемия и связанные с ней ограничения сделали этот подход еще более популярным. Неудивительно, что размер рынка составной инфраструктуры, как ожидается, увеличится с $5,69 млрд в 2024 году до $13,46 млрд в 2029 году. Александр Фейглсторфер
Навигация по социальным ссылкам
Технический директор и соучредитель Storyblok.
Что такое универсальные решения?
Проще говоря, это одна платформа, которая сочетает в себе различные инструменты и рабочие процессы, устраняя необходимость в использовании нескольких программных приложений. Хотя программное обеспечение «один размер подходит всем» имеет множество преимуществ, поскольку оно направлено на централизацию всех ваших данных, рабочих процессов и инструментов в одном месте, недостатки, возможно, перевешивают их. Как правило, этот тип программного обеспечения не может специализироваться во всех областях, что приводит к неудовлетворительным рабочим процессам.
Длинный список функций универсального программного обеспечения может перегрузить пользователей, которым нужна лишь часть инструментов, что сделает его менее удобным для пользователя. Что еще более важно, зависимость от одного поставщика программного обеспечения может привести к привязке к поставщику, что затрудняет переход на альтернативные решения или миграцию данных. Кроме того, решения «все в одном», как правило, имеют монолитную архитектуру, что затрудняет их подключение к другому программному обеспечению или другим бизнес-операциям и в конечном итоге замедляет внедрение инноваций для разработчиков. Подготовьте свой технологический стек к будущему
Сейчас существуют гибкие, настраиваемые, масштабируемые решения, которые можно легко интегрировать с другими приложениями, которые использует ваш бизнес. Это означает, что у вас есть свобода создать набор инструментов, которые будут работать на ваш бизнес. Кроме того, у вас также есть возможность обмениваться различными решениями по мере развития потребностей вашего бизнеса.
В качестве примера давайте посмотрим на ваши потребности в CMS. Для этого я бы порекомендовал решение безголовой CMS, которое соответствует вышеупомянутой компонуемой архитектуре. Это CMS, предназначенная только для серверной части, которая состоит из структурированного хранилища контента, интерфейса управления для создателей контента и API, который позволяет различным системам использовать контент. Такой подход дает вашему бизнесу свободу делать ваш контент доступным на разных платформах в цифровом мире, чего традиционная (монолитная) CMS не сможет сделать.
Точное определение того, что вам нужно, зависит от того, как вы думаете о будущем своего бизнеса и его цифровом путешествии во всех отделах. Поскольку потребители продолжают жаждать персонализации, крайне важно создать набор инструментов, которые позволят быстро и легко настраивать контент. Это также относится к возможности использовать существующие данные о клиентах и ​​другие информационные потоки для предоставления персонализированной и актуальной информации. Безголовая CMS, достаточно гибкая и способная обслуживать контент по разным каналам, делает возможным такую ​​цифровую стратегию.
Необходимо сделать все: от доставки динамического контента на ваш веб-сайт до отслеживания действий после конверсии и своевременного ответа службы поддержки клиентов. Для этого требуется многопрофильная и кросс-функциональная компания. Пользователям вашей CMS потребуются навыки работы с данными, разработки, коммерции и маркетинга, и, что особенно важно, обеспечение регулярного потока информации между отделами имеет важное значение.. Например, данные маркетинга могут способствовать разработке продукта, а данные службы поддержки клиентов необходимы, чтобы обеспечить действительно персонализированный опыт. Это станет еще более полезным по мере увеличения использования CMS и расширения сотрудничества между организациями.
Может показаться, что настройка требует большого труда, но, обеспечивая гибкость и устойчивость ваших бизнес-операций в будущем, преимущества лучшего компонуемого программного обеспечения значительны. Наше исследование показывает, что 82,91% компаний заметили улучшение рентабельности инвестиций, бюджета и производительности после перехода на headless CMS. Мы перечислили лучший инструмент контент-маркетинга.
Эта статья была подготовлена ​​в рамках канала Expert Insights от Ny BreakingPro, где мы рассказываем о лучших и ярких умах современной технологической индустрии. Мнения, выраженные здесь, принадлежат автору и не обязательно совпадают с мнением Ny BreakingPro или Future plc. Если вы заинтересованы в участии, вы можете прочитать больше здесь: https://www.techradar.com/news/submit-your-story-to-techradar-pro.

Статья добавлена ботом, с использованием машинного перевода : https://nybreaking.com/category/tech/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Интересно о полезном
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.