EasyPark подтвердила, что подверглась кибератаке, в результате которой данные клиентов были утечки и опубликованы в Интернете.
Компания, которая запускает приложения, помогающие людям найти парковку, в предупреждении для клиентов сообщила, что обнаружила нарушение 10 декабря 2023 года.
По данным BleepingComputer, в объявлении не содержалось подробностей о том, что именно произошло или сколько людей пострадало. Однако представитель компании сообщил изданию, что пострадала «часть европейских пользователей», а это должно означать, что инцидент произошел в основном в приложении EasyPark.
В зависимости от информации, которую пользователи предоставили платформе, хакеры украли некоторые или все следующие данные: имена, номера телефонов, физические адреса, адреса электронной почты и некоторые цифры их кредитной/дебетовой карты или IBAN.
Хотя «несколько цифр кредитной карты» были украдены, компания утверждает, что у хакеров недостаточно данных для проведения несанкционированных транзакций или банковского мошенничества. Однако у злоумышленников будет достаточно информации о пользователях EasyPark для проведения фишинговых атак, кражи личных данных и т.п., поэтому следует проявлять осторожность, особенно при получении сообщений, якобы отправленных от компании. Пользователям также рекомендуется сбросить пароли своих учетных записей и обновить данные для входа на всех других платформах, где они могли использовать ту же комбинацию имени пользователя и пароля.
Пострадавшие лица будут уведомлены через приложение EasyPark, электронную почту и SMS, пояснила компания. «Чтобы узнать, затронуты ли вы, откройте приложение», — говорится в сообщении. На момент написания EasyPark продолжает нормально функционировать. В настоящее время компания работает над улучшением показателей безопасности и уведомила полицию Швеции. Великобритания и Швейцария.
На данный момент ни одна хакерская группа не взяла на себя ответственность за атаку и не потребовала оплаты в обмен на данные.
Первоисточник: : https://nybreaking.com/category/tech/