HakJak Studios закрылась из-за «реструктуризации» и увольнений издателя TinyBuild.
Вчера (5 декабря) стало известно (через Eurogamer) от издательства TinyBuild, наиболее известного своей серией «Привет, сосед», о сокращении, особенно в трех студиях в Сербии.
Тогда было заявлено, что пострадало от 10 до 30 процентов каждой студии. Сообщается, что сотрудников не проинформировали заранее, а вместо этого их пригласили на встречи один на один, где им сообщили новости и оставили их без внимания.
Однако сегодня (6 декабря) бывшие сотрудники подтвердили, что HakJak Studios закрылась из-за увольнений, а некоторые поделились этой новостью в социальных сетях.
«К сожалению, HakJak Studios пострадала от «реструктуризации» и увольнений в TinyBuild — наша студия закрывается немедленно», — сказала продюсер Аманда Фароу в LinkedIn. «Сказать, что я опустошен, — это невероятное преуменьшение.
«Я буду публиковать портфолио, резюме и выражать огромную любовь всем моим коллегам. Эта команда, эта студия стали ярким светом в очень трудный год (как в личном, так и в профессиональном плане), и я с разбитым сердцем не отправил нашу игру. Я люблю эту команду всеми фибрами своего существа».
HakJak Studios работала над симулятором Pigeon, «рогаликом с физической песочницей», прежде чем он закрылся. Игра еще не получила официальной даты выхода, но ожидалось, что она выйдет на ПК.
Бывший повествовательный директор HakJak Колин МакИнерни также начал работу над этим. В Твиттере он написал: «Сегодня TinyBuild закрывает HakJak Studios. Я работаю в этой отрасли более восьми лет, и это была действительно лучшая команда, с которой я когда-либо работал.
«Я люблю создавать видеоигры. Я ненавижу то, как работает эта индустрия. Я ищу работу в сфере повествовательного/технологического дизайна».
В торговом отчете TinyBuild содержится более подробная информация об усилиях по реструктуризации, при этом генеральный директор Алекс Ничипорчик сослался на «слабый спрос на видеоигры и внезапное изменение динамики рынка, которая благоприятствовала нам в последние годы» в качестве причины проблем издателя, прежде чем завершить свое заявление комментарием. о сокращении рабочих мест.
«Физически больно прощаться с коллегами после всей той хорошей работы, которую они проделали в компании», — говорит Ничипорчик. «Единственная причина, оправдывающая это решение, заключается в том, что компания вступила в решающую фазу, и я полон решимости сделать все возможное, чтобы мы смогли пережить этот трудный период. Теперь мы обязаны перед всеми заинтересованными сторонами вернуться и сделать то, что можем. tinyBuild может добиться этого».
Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим списком лучших компьютерных игр, а также с нашими подборками лучших игр Xbox Game Pass.
Первоисточник: : https://nybreaking.com/category/tech/