Если вы заметили, что ваш врач не записывает ничего из того, что вы ему говорите во время видеозвонка Zoom, не волнуйтесь. Благодаря новому соглашению между Zoom и Suki, производителем медицинских помощников на основе искусственного интеллекта, наверху есть помощник на основе искусственного интеллекта.
Две компании договорились интегрировать помощника по административным вопросам и записям Suki в телемедицинскую службу Zoom. Это означает, что ваш врач может сосредоточиться на том, что вы ему говорите, не отвлекаясь на то, чтобы делать заметки и, возможно, пропускать что-то из того, что вы сказали.
Платформа Suki уже выполняет аналогичные задачи для почти миллиона врачей в США, но обычно используется для личных приемов. ИИ (с вашего разрешения) записывает ваш разговор с врачом, а затем анализирует стенограмму на предмет важных деталей и планов последующих визитов. После одобрения и заметок от врача заметки добавляются в вашу электронную карту пациента. Исследования Suki показывают, что такие клинические заметки на основе искусственного интеллекта могут сократить время, которое врачи тратят на бумажную работу, до 70%, освобождая их для большего количества времени и энергии для фактического ухода. Zoom расширит свою платформу, включив Suki для записи на прием, чтобы сделать то же самое для телемедицинских визитов. Единственное отличие заключается в том, что ИИ слушает во время вашего звонка Zoom, а не с помощью диктофона в комнате с вами и врачом. Это может стать большой проблемой, учитывая взрывной рост Zoom в здравоохранении во время карантина из-за пандемии COVID-19.
«С более чем 140 000 организаций здравоохранения по всему миру, использующих платформу Zoom, мы чувствуем большую ответственность за использование возможностей ИИ для повышения производительности сотрудников и улучшения качества обслуживания пациентов», — сказала Смита Хашим, директор по продуктам Zoom. «Работа с Suki по внедрению критически важной функциональности клинических заметок, созданных ИИ, в Zoom Workplace for Clinicians снижает накладные расходы на документацию для врачей, позволяя им сосредоточиться на пациентах». Менеджер по ИИ
Интерес Zoom к клинической помощи с помощью ИИ, конечно, не уникален. Например, недавно Microsoft представила новый набор инструментов ИИ для выполнения административных задач для поставщиков медицинских услуг с использованием технологий, приобретенных при приобретении Nuance. Есть также Amazon, которая принесла свои инструменты искусственного интеллекта на основе Bedrock, такие как AWS HealthScribe, в дочернюю компанию One Medical. Есть также множество более мелких компаний, работающих с Suki, чтобы предоставлять клинических помощников искусственного интеллекта, включая Abridge и Notable.
Хотя это в основном происходит на заднем плане. Помните, что даже если ваш врач часто смотрит вам в глаза во время звонка в Zoom, это не означает, что Netflix открыт в другом окне и игнорирует вас. По сути, это означает, что они должны уделять больше внимания, чем раньше, и получать помощь, чтобы напомнить им, что вы сказали, когда это необходимо.
Зарегистрируйтесь, чтобы первыми узнавать о непревзойденных предложениях Черной пятницы на ведущие технологии и получать весь ваш любимый контент Ny Breaking.
«ИИ меняет то, как мы взаимодействуем с миром. Все, от того, как мы общаемся, до того, как мы используем технологии и как предоставляется помощь, будет развиваться. Видео станет важнейшим интерфейсом в мире, управляемом искусственным интеллектом», — сказал генеральный директор Suki Пунит Сони. «Мы рады работать с Zoom над разработкой новых моделей взаимодействия и ИИ, которые будут способствовать продвижению нашей миссии по созданию невидимых и вспомогательных медицинских технологий, чтобы врачи могли сосредоточиться на самом важном: своих пациентах». Вам также может понравиться…
Статья добавлена ботом, с использованием машинного перевода : https://nybreaking.com/category/tech/