Многие города по всему миру столкнулись с кризисом пробок – и там, где правительства и местные власти сочли целесообразным ограничить выбросы из выхлопных труб, выделяющих CO2, скромные автомобили постепенно вытесняются из многих городских районов.
Хотя микроавтомобиль не является чем-то новым (бензиновый Peel P50 был выпущен в начале 1960-х годов), он переживает своего рода ренессанс из-за проблем с дорожным движением и загрязнением окружающей среды. А поскольку технология аккумуляторов и электродвигателей сейчас рассматривается как «более чистый и экологичный» вариант, большинство современных моделей стали электрическими.
Renault, возможно, стала пионером в этом жанре со своим модным Twizy, который когда-то был самым продаваемым электромобилем в Европе до того, как он был снят с производства, а Citroen недавно разжег пламя микрокаров своим Ami, который остается одним из самых дешевых электромобилей, которые продаются. . покупать.
«В сфере мобильности нам приходится думать о том, как мы передвигаемся. Когда мы думаем о (современных) автомобилях и о том, насколько большими и тяжелыми они стали, это определенно неправильное направление. Нам нужно быть более экологичными, а автомобили должны становиться меньше», — заявил соучредитель Microlino Мерлин Уботер в интервью The Full Charge Show.
Мерлин не ошибается, поскольку современный электрический внедорожник нередко весит более трех тонн, в то время как площадь, занимаемая сегодняшними транспортными средствами, значительно увеличилась, чтобы удовлетворить запросы клиентов, ведущих активный образ жизни, до больших – и часто очень тяжелых. – аккумуляторные блоки. Это просто не работает, когда парковочных мест мало. Войдите в микроавтомобиль. (Изображение предоставлено: Тишина)
«Во многих городах Испании просто непрактично пытаться водить машину и парковаться, поэтому мы видим такую высокую концентрацию скутеров и мотоциклов», — говорит Пабло Барриос, менеджер по развитию бизнеса компании по производству электромобилей и мобильности Silence. меня на Женевском автосалоне в этом году.
«Но мы также знаем, что существует спрос на что-то, что защищено от непогоды, обеспечивает комфорт, например кондиционер, и имеет место для хранения покупок. Вот почему мы разработали модель S04 Nanocar. Он быстро набирает популярность по всей Европе и зачастую является самым быстрым и простым способом передвижения по городу», — добавил он.
Получайте лучшие предложения на свой почтовый ящик, а также новости, обзоры, мнения, анализ и многое другое от команды Ny Breaking.
Даже в США, где автомобили в натуральную величину возвышаются над ландшафтом, микроавтомобили начинают набирать популярность, не в последнюю очередь электромобиль (NEV) стоимостью 11 900 долларов от стартапа Eli, который сейчас предлагает свою модель Zero как в Европе, так и в Европе. Соединенные Штаты. в США.
Имея это в виду, вот некоторые ключевые игроки и новые имена, на которые стоит обратить внимание в сфере микроавтомобилей… Микролино и Микролино Лайт
(Изображение предоставлено: Микро)
Microlino заслуживает своего места в этом руководстве, не в последнюю очередь из-за своего чрезвычайно симпатичного дизайна.
Швейцарская компания, создавшая Micro-scooter, которая сама по себе стала повальным увлечением, охватившим весь мир, намеревалась разработать маломощный электромобиль с таким же низким уровнем обслуживания, который позволил бы даже 14-летним подросткам легально управлять доходными рынками.
Он доступен в двух вариантах, самый маленький из которых вдохновлен знаменитым автомобилем Isetta Bubble Car 1950-х годов. Microlino Lite имеет ту же открывающуюся спереди «дверцу холодильника» и трехколесную компоновку, что и его ретро-предшественник, но эта совершенно современная версия питается от батарей и электродвигателей.
Он весит всего 435 кг, что означает, что он может проехать 100 км на одном заряде, а зарядка аккумуляторов занимает около двух часов от бытовой розетки. Существует также более крупная батарея емкостью 11 кВтч (стандартная — 5,5 кВтч), которая увеличивает запас хода до 180 км — или 112 миль — но для зарядки требуется четыре часа.
Более крупный четырехколесный Microlino вмещает двух человек и развивает максимальную скорость около 90 км/ч, что делает его более подходящим для длительных поездок. Выберите самые большие аккумуляторные блоки, и вы сможете проехать до 180 километров на одном заряде.
Microlino уже находится в производстве и продается на ряде европейских рынков, а следующей крупной целью является США. Он будет стоить 21 990 евро (около 19 000 фунтов стерлингов / 24 000 долларов США / 36 500 австралийских долларов), что дорого, но версия Lite будет предлагаться в рамках лизинговой сделки в родном городе Швейцарии, а не путем прямой покупки. Micro предлагает ежемесячные выплаты в размере 149 швейцарских франков, что составляет примерно 156 евро / 134 фунта стерлингов или 169 долларов США / 259 австралийских долларов. Тишина S04 Нанокар
(Изображение предоставлено: Тишина)
С гордостью представленный на Женевском автосалоне в этом году, Silence S04 Nanocar быстро появился на рынках за пределами своей родины в Испании и набирает популярность благодаря своей интеллектуальной конструкции аккумулятора, которая также работает с линейкой электросамокатов Silence.
Эти большие рюкзаки кубической формы (для Nanocar требуется два) оснащены выдвижными колесами, что означает, что их можно легко снять с автомобиля и легко отбуксировать к розетке, скутеру или даже во многие центры замены аккумуляторов Silence.
Стоимость S04 составляет 15 995 фунтов стерлингов (около 20 000 долларов США / 30 000 австралийских долларов), но Silence — еще одна компания, рекламирующая ежемесячную арендную плату или членский пакет.. В Испании можно зарегистрировать и использовать как скутеры, так и Nanocar по одной выгодной цене. Альтернативно, Silence предлагает клиентам возможность приобрести автомобиль, а затем арендовать аккумуляторную технологию, чтобы снизить расходы.
В качестве транспортного средства S04 Nanocar способен развивать максимальную скорость 80 км/ч, может проехать около 150 километров на одной зарядке, имеет USB-зарядные устройства для смартфонов, достаточно места для багажа и работает без ключа, для чего достаточно просто необходимо приложение для смартфона. разблокировать. Эли Зеро
(Изображение предоставлено: Эли)
Маленький Eli Zero имеет запас хода 100 км и максимальную скорость 40 км/ч. Он создан для того, чтобы добираться из пункта А в пункт Б с минимальными усилиями, заменяя быстрые поездки в город, которые, скорее всего, совершил бы скутер или мопед – хотя и с лучшей защитой от непогоды, кондиционером, гидроусилителем руля, камерой заднего вида и даже дополнительное головное устройство с функциями Apple CarPlay и Android Auto.
В США уже открылись резервации, несмотря на правила, затрудняющие процветание Microcar из-за строгих законов о безопасности при столкновении. В результате, например, разрешено ездить только по дорогам с ограничением скорости 55 км/ч, отсюда и категория «Соседский электромобиль».
Однако это не мешает Эли включить в него Bluetooth-динамики, удобные сиденья для двоих, светодиодные фары и аккуратную систему зажигания без ключа. Он может выглядеть как прославленный гольф-кар, но по оснащению имеет больше общего с настоящими легковыми автомобилями.
Эли говорит, что у него есть возможность производить около 4000 моделей Zero в год, хотя пока неизвестно, какой интерес к нему уже получен. Биро
(Изображение предоставлено: Биро)
Родом из Италии, Birò использует тот же подход к небольшому личному транспорту, что и Silence, предлагая технологию быстрой замены аккумуляторов в своих моделях и легко адаптируемые мобильные решения, которые варьируются от самых дешевых и простых способов передвижения до решений, которые могут работать в более холодном климате. и перевозить больше грузов.
Birò хочет, чтобы вы воспринимали ее продукцию как мотоциклы малой вместимости, характеристики которых аналогичны скутерам с двигателями объемом 50 куб.см и 125 куб.см, представленным в настоящее время на рынке.
Максимальная скорость варьируется от 45 до 60 миль в час, но они стоят от 11 350 фунтов стерлингов (около 14 000 долларов США / 21 500 австралийских долларов), что делает их намного дешевле, чем большинство электромобилей, которые в настоящее время продаются.
В Италии есть возможность присоединиться к членской программе и при необходимости получить доступ к Birò, при этом компания предлагает его в «Большом» (два места) или «Маленьком» (только один человек), а также «Обнаженном» и «Одетом» ‘конфигурации.
В то время как Microlino и Microlino Lite отличаются ретро-дизайном и обезоруживающе милым внешним видом, Birò в целом более утилитарен. Хотя он по-прежнему предлагает подогрев лобового стекла, цифровой спидометр и держатель для смартфона. Вам это тоже может понравиться
Статья добавлена ботом, с использованием машинного перевода : https://nybreaking.com/category/tech/