Один из новых фильмов Netflix, который пока остался незамеченным среди новых фильмов, выходящих на Netflix в августе 2024 года, — это триллер Borderless Foga об убийстве, действие которого происходит на Борнео, по ту сторону границ Индонезии и Малайзии. У него даже нет достаточного количества отзывов, чтобы получить оценку Rotten Tomatoes. Он следует за инспектором Санджей (Путри Марино, которая потрясающая) в качестве мгновенно культового нового детектива — безошибочно узнаваемого по ее коротко подстриженным кудрям и прописанным врачом розовым солнцезащитным очкам — когда она расследует странный обезглавленный труп, оставленный на границе между странами, у которого есть голова… просто не та голова.
Далее следует удивительно плотная и тематически интересная тайна, которая имеет темные тона, мотивацию персонажей и морально неоднозначные флюиды целой датской серии об убийстве, такой как The Kill или The Bridge, но втиснутая менее чем в два часа… и все же каким-то образом за ней можно следить. В целом фильм не настолько хорош, чтобы попасть в список лучших фильмов Netflix, но как ценитель жанра детективных триллеров среднего уровня я получил от него массу удовольствия и с удовольствием посмотрел бы ежегодный фильм об инспекторе Сандже, где она мрачно смотрит на красивые и зловещие пейзажи джунглей. Туман без границ | Официальный трейлер | Netflix – YouTube
Посмотреть на
Туман без границ начинается с милой маленькой сцены «из жизни на Борнео», прежде чем тело начинает тайну с буквального удара (о жестяную крышу), падая на границу между двумя странами. Фильм сразу же переходит к темам, которые будут лежать в основе всей истории, поскольку два полицейских подразделения спорят, кто из них должен быть вовлечен в другое, основываясь на расположении границы, и разногласия достигают точки, когда они не только измеряют расстояние до точной границы, но и задаются вопросом, где на самом деле находится граница здесь, посреди леса.
Основная тема фильма – о вещах, которые оказываются между двумя лагерями, никогда не вписываясь ни в один из них. Первое тело — это несоответствующие голова и туловище, которые оказываются на границе двух стран и будут расследоваться городским полицейским-неудачником, который пытается вписаться в сельскую местность, в партнерстве с кем-то, кто вырос среди радикальных племен, но стал полицейским и не был полностью принят ни одной из сторон… фильм не хочет простых архетипов, что также заставляет любого, кто кажется проще, хорошим или плохим, немедленно вызывать у вас подозрения, потому что здесь, в тумане, где перебивки зловещих местных деревьев наблюдают за лесом, словно скрытые боги, нет ничего простого. Все это также приводит к плотной серии сюжетов, происходящих здесь. После того, как мы ознакомимся с вышеперечисленными концепциями, нам придется иметь дело с жертвой преступления, которое может быть или не быть убийством под ложным флагом, местным криминальным авторитетом, героем-коммунистом, живущим в лесу, который может быть или не быть фольклором, похищенными детьми в походе на выживание через лес и Санджей, противостоящей своему боссу по поводу его очевидной коррупции или некомпетентности… и это не спойлеры, потому что все это происходит в первой половине фильма. Хотя я признаю, что потерял несколько нитей, тот факт, что я смог следить за сюжетом, когда он был гуще, чем листва джунглей Борнео, является свидетельством надежного кинопроизводства.
Иногда он также выглядит великолепно, с приглушенной цветовой палитрой и угрожающими пейзажными кадрами, которые создают ощущение скандинавской криминальной драмы, перенесенной в Юго-Восточную Азию, при этом иногда добавляя немного кинетической энергии — короткая сцена с лодкой кажется прямо из фильма Майкла Манна, и я бы хотел, чтобы фильм привнес больше этого стиля, на самом деле. Режиссер Эдвин — лауреат предыдущих наград, и он делает фильм интересным, несмотря ни на что.
Как я уже сказал выше, я бы назвал его мгновенной классикой. Нити не соединяются аккуратно и полностью удовлетворительно, хотя это, безусловно, становится драматичным. И более того, несмотря на проделанную работу по сопоставлению тем с персонажами, он на самом деле не оправдывает ваших инвестиций ни в одного из персонажей, кроме Санджи, — и вы чувствуете, что больше ее исходит от Путри Марино, которая играет сильнее.
Но даже если он не копает достаточно глубоко, он царапает поверхность стольких разных элементов, что он не может не быть интересным все время, особенно в том, как он наслаждается сложностью отношений своих персонажей с племенем даяков, с историей коммунизма и с отношениями между индонезийскими и малазийскими чиновниками. И, как я уже сказал, он каким-то образом делает все это менее чем за 120 минут. Какое оправдание для всех этих гораздо более простых боевиков, которые, кажется, не могут уложиться в два с половиной часа? Вам также может понравиться
Статья добавлена ботом, с использованием машинного перевода : https://nybreaking.com/category/tech/