Вы можете сняться в романтическом фильме, рекламирующем авиакомпанию и кругосветное путешествие, или, по крайней мере, ваше лицо, благодаря новой кампании Qatar Airways. У авиакомпании есть новая кампания AI Adventure, которая объединяет короткометражный фильм и инструменты deepfake, чтобы буквально увидеть, как вы отправляетесь в захватывающее путешествие по миру.
Вы можете попробовать это сами здесь. Все, что вам нужно сделать, это загрузить фотографию своего лица и выбрать сцену из фильма, которую сняла авиакомпания. Есть мужской и женский главные роли; в некоторых сценах есть только одно или оба, но вам не нужно загружать два лица, если вы не хотите. После одобрения фотографии вам нужно выбрать свой тон кожи, чтобы результат был максимально похож на вас.
Невербальный фильм рассказывает историю актрисы, которая заканчивает фильм в Лондоне, которая сталкивается с мужчиной и роняет свои серьги. Мужчина пытается вернуть их, путешествуя по таким далеким друг от друга местам, как Кейптаун, Токио и Нью-Йорк, но едва не попадает в нее. В конце концов ему удается вернуть их в аэропорту Дохи, и у них начинается романтическое путешествие, над головой которого пролетает катарский самолет.
«Наша последняя кампания, в которой используются новаторские возможности ИИ, невиданные больше нигде в авиационной отрасли, не только демонстрирует инновационный дух, движущий нашим брендом, но и воплощает наш клиентоориентированный подход, превращая каждое путешествие в приключение», — сказал Тьерри Антинори, коммерческий директор Qatar Airways. «В конце концов, нет предела тому, как далеко может завести вас мечта».
Ниже вы можете посмотреть оригинальный фильм и несколько примеров отредактированных клипов. Станьте звездой своего приключения | Qatar Airways — YouTube
Посмотрите на
Рекламную магию ИИ
Отредактированные фильмы различаются по качеству. Выражения лиц и базовый вид на удивление гладкие, но тот факт, что волосы остаются прежними, немного сбивает с толку, хотя и не так сильно, как если бы вы увидели свое лицо на фигуре, которую не узнаете по тому, что видите в зеркале. Поразительно, насколько строги правила относительно того, какие лица можно загружать.
Авиакомпания прямо не говорит, что вы не можете использовать фотографии кого-то другого, только то, что они не могут быть неуместными. Однако после нескольких экспериментов сайт явно запретил использование лиц известных людей. Единственная утечка была, если фотография была не очень высокого разрешения. Причина, вероятно, в том, как владеть контентом (фотографией), которым вы делитесь с сайтом.
Подпишитесь на последние новости, обзоры, мнения, лучшие технические предложения и многое другое.
Другими словами, вы должны быть звездой. Вероятно, это потому, что в положениях и условиях указано, что, хотя вы сохраняете определенные права, Qatar Airways может использовать и изменять видео по своему усмотрению.
Это не единственный эксперимент Qatar Airways с ИИ. Авиакомпания также предлагает цифрового человека с искусственным интеллектом в качестве бортпроводника под названием Sama 2.0. Виртуальное существо предназначено для помощи пассажирам с основными запросами во время полета, предоставляя помощника в дополнение к бортпроводнику-человеку. Эти объявления определенно являются шагом вперед в техническом плане по сравнению с более сатирическими, по крайней мере, с дипфейком Дженнифер Лопес, используемым Virgin Voyages. В этом случае персонализированные объявления, которые вы могли создать, были изменены только на названия и аспекты компании, упомянутой Лопес.
Неясно, является ли это началом новой эры в маркетинге и рекламе, но можно поспорить, что будет еще несколько попыток, поскольку технология видео с ИИ становится лучше и дешевле. Вам также может понравиться…
Статья добавлена ботом, с использованием машинного перевода : https://nybreaking.com/category/tech/