Формула 1, вероятно, самый технологически продвинутый вид спорта в мире, уже давно является пионером в использовании новых технологий и прорывов.
От гидроусилителя руля до гибридных двигателей и многого другого – спорт сейчас ищет другие технологии, которые помогут поддерживать и строить отношения с болельщиками по всему миру.
Amazon Web Services (AWS) является партнером Формулы-1 с 2018 года и недавно возобновила свое партнерство с этим видом спорта, поэтому на недавней конференции AWS re:Invent 2023 я разговаривал с Робом Смедли, легендарным бывшим гоночным инженером, а теперь AWS-F1. Консультант, чтобы узнать, каким может быть будущее двух гигантов.
В спорте, который часто высмеивают за то, что он слишком яркий и дорогой, новая эра Формулы 1 на самом деле является совершенно противоположной: фанатская база по всему миру становится все более молодой и разнообразной, что приводит к растущему вниманию во всем мире.
Задача сейчас, отмечает Смедли, заключается в том, чтобы оставаться привлекательными для этих фанатов, в идеале предоставляя им нужную информацию и обновления так, как они этого хотят.
«Существует большая зависимость, особенно со стороны нового поколения фанатов, от технологий, и это дает нам стимул быть все более и более инновационными», — говорит он.
«На крупных спортивных мероприятиях, таких как Формула 1, теперь почти ожидается, что у вас будет хорошая связь, а технология поможет болельщикам участвовать в самом событии».
«Сейчас в Формуле 1 так много проблем, но нам нравится подходить к ним так: в чем проблема, и есть ли у нас технология для ее решения, или мы создаем технологию для ее решения? строить?»
AWS сотрудничает с Формулой 1, чтобы предоставить телезрителям более точную и быструю аналитику, начиная от оценок срока службы шин и заканчивая прогнозами относительно окон пит-стопов и того, насколько далеко может пройти потенциальная битва на трассе.
Смедли согласен с тем, что мнения фанатов AWS F1 «теперь полностью переплетаются с впечатлениями фанатов», обеспечивая более богатый и захватывающий опыт для фанатов всех уровней знаний.
«Теперь у нас под рукой есть технологии – особенно GenAI, которые могут помочь нам понять, кто представляет собой эту группу фанатов на очень личном уровне», – отмечает Смедли.
«Мы хотим достичь того момента, когда мы станем полностью связанным мероприятием – мы еще не достигли этого, но ни один спорт еще не достиг!»
Помимо болельщиков, у самих команд Формулы 1 есть возможность освоить технологию искусственного интеллекта. Несмотря на то, что технология ограничена определенным объемом вычислительной мощности во время гоночного уик-энда, все еще существуют возможности использовать эту технологию в других областях, включая детали и даже дизайн автомобилей.
«Я думаю, что поколение ИИ, и даже ИИ, определенно станет следующим шагом», — размышляет Смедли, — «первая команда, которая сломает это (и) получит четкое руководство от ИИ в направлении дизайна своего автомобиля, будет очень успешной».
Несколько иронично то, что мой разговор со Смедли произошел в Лас-Вегасе, новейшем стадионе Формулы-1 с большими деньгами. Несмотря на некоторые довольно серьезные проблемы, связанные с уличной мебелью, низкой температурой шин и недовольными болельщиками, Гран-при Лас-Вегаса стал одним из самых ярких событий сезона: захватывающая гонка дошла до предела.
«Вся архитектурная и инфраструктурная задача с технологической точки зрения, связанная с попыткой организовать гонку в центре существующего города, была огромной», — отмечает Смедли, но признает, что гонка была невероятно увлекательной.
Это еще раз доказывает, что Формула 1 находится в отличной позиции для максимизации своей растущей популярности во всем мире, и небо действительно может быть пределом для расширения этого вида спорта.
«Необходимо помнить, откуда мы родом, — заключает Смедли, — когда я начинал в Формуле 1, никто толком не знал, что происходит на трассе за городом… теперь они все настоящие фанаты!»
Первоисточник: : https://nybreaking.com/category/tech/