На прошлой неделе Wall Street Journal сообщил, что розничный гигант Walmart вел переговоры о приобретении телевизионного бизнеса Vizio, и сегодня мы получили официальное подтверждение того, что сделка продолжается, поскольку обе компании подтвердили сделку на сумму 2,3 миллиарда долларов. Ожидается, что такая сделка даст Walmart большой импульс в сегменте доступных телевизоров, где в настоящее время она предлагает собственный бренд Onn TV, который занимает гораздо меньшую долю рынка в США по сравнению с Vizio. Это приобретение также означает, что компания сможет показывать больше рекламы на телевизорах Vizio.
Генеральный директор Vizio Уильям Ванг назвал это приобретение «идеальной следующей главой в истории Vizio» и отметил, что «подход Walmart соответствует миссии и видению Vizio». Сообщается, что Walmart в последние годы пытается расширить свой рекламный бизнес, и теперь это, по-видимому, дает доступ к еще большему количеству клиентов через домашний экран Vizio, который напоминает платформы Roku, webOS от LG и платформы Tizen от Samsung.
Рынок бюджетных телевизоров становится настоящим полем битвы, и Amazon и Roku начали производить собственные телевизоры, а также потоковые приставки и ключи. И они довольно хороши: например, в конце прошлого года мы сообщили, что Amazon и Roku столкнулись с серьезным конкурентом недорогого телевидения в лице Vizio.
Новые телевизоры 4K Quantum Pro компании действительно обещали дать возможность лучшим телевизорам 4K конкурировать за свои деньги. Мы также рассмотрели серию Roku Plus и Amazon Fire TV Omni QLED — оба мы считаем отличными бюджетными телевизорами 4K QLED. Это не первое родео Smart TV от Walmart
Приключения Walmart в области смарт-телевизоров выходят за рамки телевизоров собственной марки. Ранее компания сотрудничала с Roku для создания «покупаемой рекламы», смарт-телевизионной рекламы, которая позволяет покупать реальные продукты на телевизоре, а также сотрудничает с маркетинговой компанией Innovid, чтобы вывести свой Walmart Connect на большее количество технологических платформ.
Но покупка Vizio откроет новый фронт в войне смарт-телевизоров, а также может открыть для Walmart новый способ заработка. Если The Edge предполагает, что Walmart может начать продавать рекламодателям рекламные ролики на собственных телеэкранах, то же самое она уже делает с некоторыми телевизионными брендами.
Для покупателей телевизоров в США потенциальная покупка Vizio со стороны Walmart также может означать, что больше смарт-телевизоров компании Walmart будет широко доступно для покупки в Stories ритейлера, что, конечно, очень привлекательно, но это также означает еще больший толчок к сбору данных и рекламе. продажи, и именно здесь находятся деньги (рентабельность нижнего сегмента телевизионного рынка очень мала).
На данный момент ни Walmart, ни Vizio не желают комментировать отчет. Если распродажа действительно состоится, пройдет несколько месяцев, прежде чем мы увидим какие-либо изменения в магазине Walmart. А пока, если вы ищете отличный телевизор, не заплатив при этом целое состояние, ознакомьтесь с нашим путеводителем по лучшим телевизионным предложениям, включая несколько действительно выгодных бюджетных покупок. Вам это тоже может понравиться
Статья добавлена ботом, с использованием машинного перевода : https://nybreaking.com/category/tech/